Креатив

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

BBDO совместно с крупнейшей торговой сетью «Перекрёсток» представили имиджевую кампанию, в основу которой легло глобальное обновление супермаркетов.

Во время брифинга команда «Перекрёстка» несколько раз упомянула то, что они внутри компании называют «магией торгового зала»: «Перекрёсток» – это не просто супермаркет, где можно купить все необходимое. Это место, куда хочется возвращаться. Сюда клиенты приходят выпить ароматный кофе со свежей выпечкой из кафе, побаловать себя доступными деликатесами, взять готовые блюда на ужин или купить мясо и рыбу, которые заботливые сотрудники сами разделают и замаринуют по уникальной рецептуре.

Рекламные ролики отражают ключевую цель торговой сети в развитии бизнеса – обеспечение приятного и увлекательного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий. «Магию торгового зала» и взяла за основу стратегического направления команда BBDO, а креативная идея раскрыла эту историю уже глазами клиентов: в каждом из нас живёт маленький ребёнок, который мечтает попасть в волшебную страну, и именно это впечатление на своих клиентов производят супермаркеты «Перекрёсток».

Главным героем кампании, который попадает в волшебный мир «Перекрёстка», стал актёр Виктор Хориняк. Его доброжелательный, искренний образ прекрасно вписался в историю о взрослых, в которых живёт ребёнок. За привлечение и сопровождение селебрити отвечала команда The Marketing Arm.

Всего в кампании запланировано 3 флайта, и в каждом из них раскрыта магия отдельных сервисов и продуктов «Перекрёстка». Например, в первой истории отдел фруктов и овощей в глазах ребёнка превращается в джунгли с разными диковинками, противень пекаря кажется бесконечным, а рыбный отдел представлен словно настоящая морская гавань с морячком и живой рыбой. За воплощение креативной идеи отвечала команда продакшн-студии Reason pictures и режиссер Владимир Беседин.  

Алиса Скопина и Мария Стрекаловская, креативная команда BBDO:

«Этот проект позволил поделиться частичкой нашего волшебства. Приступив к работе, мы первым делом отправились в обновлённый «Перекрёсток» и действительно ощутили магию. Благодаря этим впечатлениям мы сформировали особенное видение и в каждой истории постарались передать зрителям частичку той самой магии ”Перекрёстка”».

Жукова Валерия, Гончаренко Алена и Селиванова Елена, команда торговой сети «Перекрёсток»:

«Основная задача, которая стояла перед нами — сделать такой имиджевый ролик, который за несколько секунд передаст «Магию торгового зала» и подчеркнет все ключевые преимущества наших супермаркетов. В первую очередь клиент пойдет туда, где его хотят впечатлить и удивить, где он получает приятные эмоции, безопасность и заботу, где его настроение улучшается. Поэтому мы стремимся создать действительно уникальный клиентский опыт, который вдохновит людей вернуться к нам».

Клиент:

  • Гончаренко Алена, руководитель отдела развития клиентского сервиса торговой сети «Перекрёсток»
  • Жукова Валерия, директор по развитию клиентского сервиса торговой сети «Перекрёсток»
  • Селиванова Елена, руководитель управления корпоративных коммуникаций торговой сети «Перекрёсток»

Агентство – стратегия и креатив: BBDO

  • Агентство – привлечение селебрити: The Marketing Arm
  • Режиссер: Владимир Беседин
  • Production: Reason Pictures

14.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация