В Scorpy Design Studio разработали айдентику сети фитнес-центров "На районе"

Дата публикации: 23.01.2020
Раздел: Про дизайн

Главным фирменным элементом стал уникальный логотип, представляющий собой необычную для данного формата шрифтовую композицию. Обыгрывать диакритические знаки в кириллице уже стало своеобразной фирменной фишкой Scorpy Design.

У Михаила Головачева есть большая серия работ с буквами «Ё» и «Й».

Приятно видеть, что эти поиски тайного смысла русских букв постепенно обретают коммерческий успех и авторские работы из тетрадки скетчей неугомонного буквомастера из Самары переползают на улицы столицы. Мир меняется и люди стали интересоваться интересным дизайном, а разговоры о том, что есть какая-то разница между творчеством и маркетингом уходят в прошлое. Авторские шрифтовые эксперименты вполне могут быть сильным и выгодным привлекающим внимание инструментом рекламы, что с успехом доказывают многие современные авторы.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148365.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100