"Новое Радио" продвигает свою музыкальную премию на нестандартных носителях
Наружная реклама теперь ходит. В продолжение масштабной рекламной кампании премии «Новое Радио AWARDS» радиостанция задействовала новый формат OUT-OF-HOME, разместив рекламу на медиарюкзаках, с которыми промоутеры курсируют по ключевым пешеходным и транспортным маршрутам Москвы.
Реализация outdoor-решения совместно с компанией BackАd позволяет охватить центральные станции столичного метрополитена и самые популярные места города: Красную площадь, деловой центр «Москва-Сити», Парк Горького, ВДНХ, Новый и Старый Арбат, Тверскую улицу, а также концертные площадки и другие общественные места. Яркие экраны на рюкзаках транслируют ролики в вертикальном формате «сториз», в которых хедлайнеры «Новое Радио AWARDS»: Баста, группа «Руки Вверх!» и проект Little Big — приглашают зрителей на церемонию, которая состоится 21 февраля в «ВТБ Арена». В видео добавлен специальный QR-код, активировав который прохожие могут мгновенно выбрать места в зале и купить билет на супершоу.
Для таргетирования рекламы разработана уникальная «тепловая карта», учитывающая специфику аудитории в каждом конкретном месте и плотность пассажирского потока в зависимости от времени суток, также технология позволяет отслеживать динамику продаж билетов и регулировать в режиме реального времени эффективность инструмента.
В кампании музыкальной премии задействован медиамикс рекламных носителей для коммуникации с массовым зрителем: федеральные телеканалы, кинотеатры, печатные СМИ и digital-пространство. Кроме того, на уличных носителях и в транспорте размещена наружная реклама: стикеры в метро с QR-кодами, сити-форматы, сити-борды, билборды, суперсайты и медиафасады. Рекламная кампания продлится вплоть до самого дня церемонии «Новое Радио AWARDS» — 21 февраля на «ВТБ Арена».
22.01.2020
Еще статьи по теме
- Bottega Veneta превратили Великую Китайскую стену в огромный рекламный щит и оставили на ней послание - 14.01.2022
- "Новое Радио" зазвучало в Нижнем Новгороде - 23.12.2021
- 5 нестандартных эффективных рекламных решений - 25.11.2021
- "Новое Радио" зазвучало в Сочи на 104.8 FM - 24.05.2021
- "Новое Радио" защищает: станция раздаст москвичам дефицитные антисептики - 18.03.2020
- Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз - 09.09.2019
- Премия "Нового Радио" признана лучшей в 2018 году - 20.03.2019
- "Новое Радио" запустило рекламную кампанию в поддержку нового слогана - 19.03.2019
- Нестандартная рекламная кампания Volkswagen Golf от MAER GROUP, DDB Russia и художника Виктора Пузина - 31.01.2019
- 100 городов вещания "Нового Радио" - 28.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий