Школа рекламиста

5 нестандартных эффективных рекламных решений

5 нестандартных эффективных рекламных решений

Реклама — двигатель торговли. Как добавить мощности этому двигателю ежечасно размышляют сотни тысяч маркетологов по всему миру. И лишь некоторым удается форсировать рекламную кампанию настолько хорошо, что «человек покупающий» готов немедленно расстаться со своими деньгами. Агентство технического мерчандайзинга «ТехноМерч» представляет ТОП-5 нестандартных и наиболее эффективных рекламных конструкций.

Современный человек, едва проснувшись, окунается в плотный информационный поток, состоящий, в том числе и из рекламы. При этом большая часть таких сообщений проходит мимо адресата. Мы научились легко вычленять такую информацию и игнорировать ее буквально на уровне подсознания.

Но, все же, некоторые рекламные решения настолько хороши, что «пробивают» все фильтры, в том числе и потому, что не воспринимаются как типичная реклама. Все потому, что идея «цепляет» и вызывает искренний интерес. При этом сам рекламируемый бренд зачастую упоминается лишь вскользь.

Нередко самые удачные рекламные идеи буквально балансируют на грани дозволенного, затрагивая острые социальные проблемы или табу. Этим современная реклама отличается от скучной рекламы эпохи нулевых, когда в приоритете была идеальная жизнь. Сегодня люди насытились гламуром в инстаграм-лентах и согласны уделить внимание только тому, что действительно будоражит.

1 место «Метро-супермаркет»

Южнокорейское агентство Cheil Worldwide запустило проект HomePlus на станциях метрополитена. На стенах станций были размещены изображения витрин супермаркета в натуральную величину. Покупатель мог отсканировать QR-код товара, онлайн-покупка и доставка на указанный адрес оформлялись автоматически. В результате продажи магазина возросли на 130%. Всего за время рекламной кампании виртуальным магазином воспользовались более 10 000 покупателей, а число новых пользователей онлайн-платформы увеличилось почти вдвое.


2 место «Прогноз погоды от McDonald's»

На рекламном медиаэкране использованы товары из меню McDonald's, стилизованные под восемь различных значков погоды для прогноза. Отображаемые на экране данные динамически обновлялись согласно прогнозу погоды. В дополнение к нему встроенный термометр отображал текущую температуру. Наглядный пример эффективной, полезной и напоминающей рекламы одновременно.

3 место «FedEx Kinko's выделяет значимое»

Что может быть скучнее и обыденнее канцелярских товаров? Только их реклама! Но специалисты из рекламного отдела компании решили с этим не согласиться и придумали нечто экстраординарное. Гигантский маркер отмечает зону, где запрещено парковаться, а корректором, оказывается, можно наносить разметку на проезжую часть дороги (главное, сделать его побольше). Нестандартные рекламные конструкции действительно привлекают больше внимания потенциальных покупателей. И даже если они пока не планируют покупку, название бренда запомнится и всплывет в памяти при следующей покупке данной группы товаров.

4 место «Природная красота волос»

Koleston Naturals задействовали естественное освещение для продвижения своей продукции. Использование красоты природы для рекламы продукта, который должен выглядеть естественно и сделан из натуральных ингредиентов. Данный пример, уже стал классикой объединения пейзажа и рекламы. И как мы понимаем, не эффективные конструкции не становятся предметом копирования.

5 место «Торжество бодипозитива»

В крышной рекламной конструкции корейского фитнес-центра использована архитектурная особенность здания. Фигура толстяка в кимоно уютно усевшись «сминает» крышу. Отличная идея воздействия на боль целевой аудитории и прекрасная реализация с учетом архитектурных особенностей окружения!

Как видите, нестандартные рекламные конструкции могут быть не только креативными, но и финансово эффективными. Именно эти два аспекта отличают качественную рекламу от неэффективной.

Евгения Панченкова, Агентство технического мерчандайзинга «ТехноМерч»

25.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 13:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация