Новости компаний

100 городов вещания "Нового Радио"

100 городов вещания "Нового Радио"

Менее чем за три года международная сеть вещания «Нового Радио» расширилась до 100 городов.Сотым городом стал Миасс (Челябинская область) – 28 июня «Новое Радио» зазвучало на частоте 99,3 FM.

«Новое Радио» начало вещание 30 ноября 2015 года на частоте 98,4 FM в Москве. Сегодня региональная сеть «Нового Радио» включает 83 пункта установки передатчиков в России и 17 пунктов – в иностранных государствах, включая Молдавию, Беларусь, Литву и Таиланд. Ежедневно на частоту «Нового Радио» настраивается более 1,5 миллионов россиян, а еженедельная аудитория в России составляет более 3,7 миллионов человек*.

«100 городов менее чем за три года – это беспрецедентный опыт и наша гордость, аналогов такого стремительного развития региональной сети радиостанций, на мой взгляд, ещё не было. Определённо, это успех, обусловленный уникальным, качественным продуктом, который востребован слушателями в регионах, понятен и для региональных партнёров «Нового Радио», и для их рекламодателей. Запросы от партнёров с предложениями о запуске «Нового Радио» в том или ином городе региональная служба ЕМГ получает практически ежедневно, а это говорит только о растущем интересе к нашему формату. Естественно, мы не собираемся останавливаться на отметке 100, на стадии запуска у «Нового Радио» ещё 15 городов. Региональная служба ЕМГ будет стремиться к тому, чтобы «Новое Радио» стало одной из самых крупных радиосетей в стране, а может быть и в мире…», – Юлия Исаева, директор региональной службы «Европейской медиагруппы».

«Новое Радио» выходит за пределы традиционного радио, представляя собой мультиформатный продукт, в котором использованы эксклюзивные технологии визуализации, позволяющие генерировать уникальный видеоконтент, осуществлять прямые трансляции, полностью синхронизированные с радиовещанием и проводить акустические концерты.

Среди проектов «Нового Радио» – хит-парад «Высшая Лига», победители которого по результатам года становятся обладателями почетных наград в ходе торжественной церемонии вручения одноименной премии; программа-эксперимент «Худсовет», в рамках которой впервые в истории радио слушатели вместе с музыкальными экспертами выбирают песни для ротации; программа «Живая Среда», в которой слушатели и зрители «Нового Радио» могут оценивать выступления самых популярных звёзд в режиме live в уникальном концертном зале радиостанции, и другие проекты.

В настоящее время «Новое Радио» совместно с одной из самых крупных звукозаписывающих компаний Warner Music Russia и музыкальным сервисом «ВКонтакте» VK Music проводят беспрецедентный музыкальный конкурс «Музыкастинг». Победитель получит возможность профессиональной записи сингла, его ротации на «Новом Радио», а также контракт с Warner Music Russia.

Генеральный продюсер «Нового Радио» — Роман Емельянов.

28.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация