Новости

Первый канал стал лидером в аудитории младше 60 лет

Первый канал стал лидером в аудитории младше 60 лет

Самая рейтинговая программа года Лидер в России среди всех зрителей 60 – Лидер федерального прайм-тайма.

В уходящем году Первый канал сохранил статус кнопки первого выбора у российских зрителей, привлекая наибольшую аудиторию и производя для нее самый востребованный телевизионный продукт. Ниже приводятся данные компании Mediascope, исследование TV Index, население в возрасте от 4 лет и старше, города России с населением от 100 тыс.зрителей (с 1 августа 2019 – включая домашний и дачный просмотр) за период с 1 января по 22 декабря 2019.

В списке самых популярных эфирных событий, собравших в 2019 больше всего зрителей, у Первого 12 позиций из 20 и в том числе программа года – Военный парад 9 мая, посвященный 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг., который Первый канал снимал 53 камерами, создав у зрителей максимальный эффект присутствия.

Самой рейтинговой информационной программой года стал праздничный выпуск Новостей Первого канала, вышедший в эфир по окончании Парада. Ток-шоу года стала программа «Пусть говорят». Самая рейтинговая спортивная программа года – прямая трансляция четвертьфинала Чемпионата мира по хоккею между сборными России и США. Также в шорт-лист самых популярных программ вошли сериалы Первого канала «Знахарь», «Гадалка» и «Отчим», а также выпуски нового сезона проектов «Голос» и «Голос.Дети», и Торжественный парад ко Дню Военно-Морского флота России.

ТОП-20 ПРОГРАММ ПО РОССИИ, ЗРИТЕЛИ 4+

 

Рейтинг

Доля

1

Военный парад, посвященный 74-й годовщине Победы в   Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг

Первый

09.05.2019

9,5

37,67

2

Т-34

Россия 1

09.05.2019

9,39

35,02

3

Новости

Первый

09.05.2019

8,24

35,4

4

Движение вверх

Россия 1

23.02.2019

7,27

22,84

5

Другие

Россия 1

31.01.2019

7,26

25,44

6

Пусть говорят

Первый

18.03.2019

7,06

21,42

7

Знахарь

Первый

03.10.2019

6,82

28,02

8

Несокрушимый

Первый

18.01.2019

6,7

21,7

9

Хоккей. ЧМ. Россия – США

Первый

23.05.2019

6,64

26,75

10

Вести. (20:00)

Россия 1

01.01.2019

6,58

20,35

11

Последний богатырь

Россия 1

01.01.2019

6,38

19,47

12

Голос. Дети

Первый

15.02.2019

6,32

21,14

13

Лед

Россия 1

08.03.2019

6,31

21,63

14

Гадалка

Первый

11.02.2019

6,07

20,97

15

Отчим

Первый

14.11.2019

5,98

24,12

16

Голос

Первый

11.10.2019

5,95

21,42

17

Торжественный парад ко Дню Военно-морского флота РФ

Первый

28.07.2019

5,9

33,51

18

Новые русские сенсации. Персидский провидец. Пророчества   2019

НТВ

03.02.2019

5,89

17,87

19

Время

Первый

09.01.2019

5,88

17,63

20

Секрет на миллион

НТВ

29.09.2019

5,77

19,66

Mediascope, исследование TV Index, население в возрасте от 4 лет и старше, города России с населением от 100 тыс.зрителей (с 1 августа 2019 – включая домашний и дачный просмотр) за период с 1 января по 22 декабря 2019.

По итогам 2019 Первый канал остается лидером федерального телесмотрения среди всех зрителей младше 60 лет. С топ-20 программ по России, по аудитории 4+ и аудитории 60-, где у Первого канала еще более убедительное преимущество (15 позиций из 20), можно ознакомиться здесь:

Первый по-прежнему является каналом для самой широкой зрительской аудитории прежде всего в том, что касается общественно-политического вещания и кинопоказа. При этом Первый уделяет большое внимание удержанию у экранов самой активной части населения (в том числе молодежи), создавая для нее целевой контент – особенно в рамках спортивного (отбор чемпионата Европы по футболу, чемпионат мира по хоккею, бои за титулы чемпионов мира в боксе и UFC, весь сезон в фигурном катании и т.д.) и музыкально-развлекательного вещания (Голос, докфильмы и концерты мировых звезд музыки).

Одновременно с этим в уходящем году Первый неизменно собирал у экранов самую массовую аудиторию 4+ в прайм-тайм.

ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ В 2019

Каналы

Зрители   4 + сутки

Зрители   4 + прайм 1900-2300

Первый

10,5

12,8

Россия 1

11,9

12,2

НТВ

9,1

10,4

СТС

4,9

5,6

ТНТ

4,6

5,0

5 канал

6,7

6,8

Рен ТВ

5,3

4,6

Каналы

Зрители   60 -

Зрители   60 +

 

Первый

8,2

14,4

Россия 1

7,9

18,7

НТВ

6,6

13,1

СТС

7,0

1,3

ТНТ

6,4

1,5

5 канал

5,8

8,0

Рен ТВ

6,0

4,2

Mediascope, исследование TV Index, население в возрасте от 4 лет и старше (отдельно 60+ и 60-), города России с населением от 100 тыс.зрителей (с 1 августа 2019 – включая домашний и дачный просмотр) за период с 1 января по 22 декабря 2019.

В период с 1 января по 15 декабря 2019 проекты Первого канала более половины недель возглавляли список наиболее популярных программ у российских зрителей (26 недель из 50). Уходящий телевизионный год запомнится жителям страны множеством ярких мгновений, событий общенационального значения, обладающих большой объединяющей силой. И большинство из них собирали у экранов самую внушительную зрительскую аудиторию именно на Первом канале – Военный парад 9 мая, Торжественный парад к Дню ВМФ России, матчи чемпионата мира по хоккею Россия – США и Россия – Чехия, бой за титул чемпиона мира UFC между Хабибом Нурмагомедовым и Дастином Порье и др.

Все расчеты подтверждены компанией Mediascope.

25.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация