Новости

Первый канал стал лидером в аудитории младше 60 лет

Первый канал стал лидером в аудитории младше 60 лет

Самая рейтинговая программа года Лидер в России среди всех зрителей 60 – Лидер федерального прайм-тайма.

В уходящем году Первый канал сохранил статус кнопки первого выбора у российских зрителей, привлекая наибольшую аудиторию и производя для нее самый востребованный телевизионный продукт. Ниже приводятся данные компании Mediascope, исследование TV Index, население в возрасте от 4 лет и старше, города России с населением от 100 тыс.зрителей (с 1 августа 2019 – включая домашний и дачный просмотр) за период с 1 января по 22 декабря 2019.

В списке самых популярных эфирных событий, собравших в 2019 больше всего зрителей, у Первого 12 позиций из 20 и в том числе программа года – Военный парад 9 мая, посвященный 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг., который Первый канал снимал 53 камерами, создав у зрителей максимальный эффект присутствия.

Самой рейтинговой информационной программой года стал праздничный выпуск Новостей Первого канала, вышедший в эфир по окончании Парада. Ток-шоу года стала программа «Пусть говорят». Самая рейтинговая спортивная программа года – прямая трансляция четвертьфинала Чемпионата мира по хоккею между сборными России и США. Также в шорт-лист самых популярных программ вошли сериалы Первого канала «Знахарь», «Гадалка» и «Отчим», а также выпуски нового сезона проектов «Голос» и «Голос.Дети», и Торжественный парад ко Дню Военно-Морского флота России.

ТОП-20 ПРОГРАММ ПО РОССИИ, ЗРИТЕЛИ 4+

 

Рейтинг

Доля

1

Военный парад, посвященный 74-й годовщине Победы в   Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг

Первый

09.05.2019

9,5

37,67

2

Т-34

Россия 1

09.05.2019

9,39

35,02

3

Новости

Первый

09.05.2019

8,24

35,4

4

Движение вверх

Россия 1

23.02.2019

7,27

22,84

5

Другие

Россия 1

31.01.2019

7,26

25,44

6

Пусть говорят

Первый

18.03.2019

7,06

21,42

7

Знахарь

Первый

03.10.2019

6,82

28,02

8

Несокрушимый

Первый

18.01.2019

6,7

21,7

9

Хоккей. ЧМ. Россия – США

Первый

23.05.2019

6,64

26,75

10

Вести. (20:00)

Россия 1

01.01.2019

6,58

20,35

11

Последний богатырь

Россия 1

01.01.2019

6,38

19,47

12

Голос. Дети

Первый

15.02.2019

6,32

21,14

13

Лед

Россия 1

08.03.2019

6,31

21,63

14

Гадалка

Первый

11.02.2019

6,07

20,97

15

Отчим

Первый

14.11.2019

5,98

24,12

16

Голос

Первый

11.10.2019

5,95

21,42

17

Торжественный парад ко Дню Военно-морского флота РФ

Первый

28.07.2019

5,9

33,51

18

Новые русские сенсации. Персидский провидец. Пророчества   2019

НТВ

03.02.2019

5,89

17,87

19

Время

Первый

09.01.2019

5,88

17,63

20

Секрет на миллион

НТВ

29.09.2019

5,77

19,66

Mediascope, исследование TV Index, население в возрасте от 4 лет и старше, города России с населением от 100 тыс.зрителей (с 1 августа 2019 – включая домашний и дачный просмотр) за период с 1 января по 22 декабря 2019.

По итогам 2019 Первый канал остается лидером федерального телесмотрения среди всех зрителей младше 60 лет. С топ-20 программ по России, по аудитории 4+ и аудитории 60-, где у Первого канала еще более убедительное преимущество (15 позиций из 20), можно ознакомиться здесь:

Первый по-прежнему является каналом для самой широкой зрительской аудитории прежде всего в том, что касается общественно-политического вещания и кинопоказа. При этом Первый уделяет большое внимание удержанию у экранов самой активной части населения (в том числе молодежи), создавая для нее целевой контент – особенно в рамках спортивного (отбор чемпионата Европы по футболу, чемпионат мира по хоккею, бои за титулы чемпионов мира в боксе и UFC, весь сезон в фигурном катании и т.д.) и музыкально-развлекательного вещания (Голос, докфильмы и концерты мировых звезд музыки).

Одновременно с этим в уходящем году Первый неизменно собирал у экранов самую массовую аудиторию 4+ в прайм-тайм.

ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ В 2019

Каналы

Зрители   4 + сутки

Зрители   4 + прайм 1900-2300

Первый

10,5

12,8

Россия 1

11,9

12,2

НТВ

9,1

10,4

СТС

4,9

5,6

ТНТ

4,6

5,0

5 канал

6,7

6,8

Рен ТВ

5,3

4,6

Каналы

Зрители   60 -

Зрители   60 +

 

Первый

8,2

14,4

Россия 1

7,9

18,7

НТВ

6,6

13,1

СТС

7,0

1,3

ТНТ

6,4

1,5

5 канал

5,8

8,0

Рен ТВ

6,0

4,2

Mediascope, исследование TV Index, население в возрасте от 4 лет и старше (отдельно 60+ и 60-), города России с населением от 100 тыс.зрителей (с 1 августа 2019 – включая домашний и дачный просмотр) за период с 1 января по 22 декабря 2019.

В период с 1 января по 15 декабря 2019 проекты Первого канала более половины недель возглавляли список наиболее популярных программ у российских зрителей (26 недель из 50). Уходящий телевизионный год запомнится жителям страны множеством ярких мгновений, событий общенационального значения, обладающих большой объединяющей силой. И большинство из них собирали у экранов самую внушительную зрительскую аудиторию именно на Первом канале – Военный парад 9 мая, Торжественный парад к Дню ВМФ России, матчи чемпионата мира по хоккею Россия – США и Россия – Чехия, бой за титул чемпиона мира UFC между Хабибом Нурмагомедовым и Дастином Порье и др.

Все расчеты подтверждены компанией Mediascope.

25.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Импрессионисты перед публикой и критикой

Импрессионисты перед публикой и критикой
Импрессионисты перед публикой Р С‘ критикой. РљРЅРёРіР° посвящена французскому импрессионизму — значительному явлению европейского искусства второй половины XIX века. РћРЅР° написана Р Р…Р В° РѕСЃРЅРѕРІРµ новых архивных материалов, Р РЋР С“ которыми автор знакомился Р Р† течение СЂСЏРґР° лет Р Р† парижских библиотеках Р С‘ архивах. Обилие Р С‘ ценнРСвЂССвРвРРІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎСљР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р В Р вЂ° приводимых материалов делают РєРЅРёРіСѓ РѕРґРЅРёРј РёР· важных трудов Р С—Р С• искусству этого периода. Выбранная точка зрения — взаимодействие между художниками Р С‘ общественным мнением — позволяет автору Р С—Р С•-РЅРѕРІРѕРјСѓ увидеть РјРЅРѕРіРёРµ известные факты. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ рассматривается экспансивная сторона творчества РёРРРРвЂввР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚№Р В РІР‚™Р’˜Р В Р’ РЎвЂ”рессионистов, РёС… продолжительная Р±РѕСЂСЊР±Р° Р В Р’В·Р В Р’В° место Р Р† искусстве. Внимание концентрируется прежде всего Р Р…Р В° той плеяде С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ, которая составляла СЏРґСЂРѕ зачинателей направления, а именно Р Р…Р В° Ренуаре, РњРѕРЅРµ, Сислее, Берте РњРѕСЂРёР·Рѕ, Писсарро, Гийомене Р С‘ Кайботте. Речь идет РѕР± удивительных обстоятельствах РІРѕР·РЅРёРєРЅРѕРІРРвРвЂРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’µР В Р вЂ¦Р В РЎвЂ˜Р РЋР РЏ РіСЂСѓРїРїС‹ Р С‘ Р С• периоде, обычно называемом «героическими годами» импрессионизма, начиная РѕС‚ РёС… дебюта Р Р† фотоателье Р Р…Р В° бульваре Капуцинок Р Т‘Р С• РІРѕСЃСЊРјРѕР№ выставки Р Р…Р В° улице Лаффитт. Изложение ведется Р Р† форме последовательного исторического РѕР±Р·РѕСЂР°, рассматриваемые факты, Р С—Р С• возможности, даются Р Р† хронологическРСвРВВВ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ Р’ РЎВ˜ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, Р Р† единой цепи событий. Так как Р Р† РєРЅРёРіРµ весь материал сведен воедино Р С‘ потому отсутствует разделение изучаемой проблемы Р Р…Р В° составные части, как, например, исторические сведения РѕР± импрессионизме, внутренние РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ самой Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё, художественно-критический РѕР±Р·РѕСЂ, то, РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ, изложение РєРѕРµ-что Р С‘ РїРѕС‚РРР’ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’µР РЋР вЂљР РЋР РЏР В Р’»Р С• РѕС‚ этого, однако РѕРЅРѕ несомненно выиграло РѕС‚ наглядности рассказа Р С• связанных РґСЂСѓРі СЃВ РґСЂСѓРіРѕРј событиях. Таким образом, оказалось возможным более четко показать (что ранее представлялось затруднительным), как, Р Р† какое время Р С‘ РїСЂРё каких обстоятельствах возникло Р С‘ сложилось такое множество различных мнений Р С•РРРВ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’В± импрессионизме6. Рассказ начинается Р РЋР С“ того, Р РЋР С“ чего начались события, Р В Р’В° именно Р РЋР С“ образования РіСЂСѓРїРїС‹ импрессионистов. Исходным моментом берется событие, происшедшее Р Р† мае 1873 РіРѕРґР°, РєРѕРіРґР° РњРѕРЅРµ впервые РѕР±СЉСЏРІРёР» РѕР± организации революционного художественного объединения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация