Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские. Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Взлет индийских YouTube-каналов — сенсация года. Канал индийской медиакомпании T-Series (известна в основном саундтреками к болливудским фильмам) первым в мире пробил отметку в 100 млн подписчиков. В целом за год он прибавил 42 млн подписчиков, достигнув 122 млн.
Другой тренд — ролики с детьми из России. Канал 5-летней Анастасии Радзинской Like Nastya Vlog за год вырос на 27 млн подписчиков — до 42 млн. Он занял в рейтинге третье место в списке самых быстрорастущих каналов. Англоязычный канал Радзинской Stacy Toys вырос за год на 13 млн подписчиков — до 23,1 млн. Он занял 19-ю позицию в рейтинге. На развитии каналов семья Радзинской может зарабатывать до $18 млн в год: третье место в рейтинге самых высокооплачиваемых влогеров.
Канал Kids Diana Show Дианы из Киева занимает четвертую позицию в списке самых быстрорастущих. У него 40 млн подписчиков (прирост за 2019 год — 25 млн пользователей). По данным статистического сервиса WhatStat, за год этот канал принес $3,7–4,7 млн.
25.12.2019
Еще статьи по теме
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора - 01.02.2022
- Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube - 25.01.2022
- "Русское Радио" подозревает YouTube в блокировке по идеологическим причинам - 24.01.2022
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали (1) - 27.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий