SMEG расширяет границы кухни с помощью AR-технологий
Ведущий итальянский производитель предлагает использовать технику в дополненной реальности. Теперь увидеть SMEG в своем интерьере сможет каждый желающий!
В современном мире граница между виртуальным миром и реальностью все больше сходит на нет. Развитие технологий и постепенная цифровая трансформация во всех сферах нашей жизни приводят к тому, что в онлайн-пространстве мы уже сейчас можем получить такие же эмоции и впечатления, что и в физическом мире. А что, если использовать данную возможность более практично? К примеру, сможем ли мы посмотреть, как тот или иной предмет будет смотреться в нашем интерьере, подойдет ли нам новое платье, определенный цвет волос или укладка? Мучавшие нас вчера вопросы уходят в прошлое.
Решением стали разработки компаний в области дополненной реальности (AR), а социальные сети Instagram и Facebook взяли на себя функцию доведения этих разработок до масс с помощью AR-filters (или «масок»). Используя последние, пользователи не только делятся необычным фотоконтентом, но и получают реальную выгоду от интеграции объекта в свою фотокамеру: вопрос, стоит ли покупать новое кресло, отпадет сам собой.
SMEG, будучи трендсеттером в вопросах стиля и технологий, не смог обойти вниманием интересную возможность для своих клиентов. Инновационная и творческая душа итальянского бренда нашла воплощение в разработке собственных промо-масок. Пока в дополненной реальности появились несколько приборов SMEG из коллекции малой бытовой техникии некоторые холодильники серии «Стиль 50-х». Для того, чтобы пользоваться ими, нужно зайти на официальный аккаунт SMEG в Instagram @smegrussia и нажать на соответствующий раздел: маска от SMEG появится в камере подписчика, рядом с другими масками от соцсети.
«Маски просты, интуитивно понятны и удобны в использовании. Особенно они пригодятся фанатам бренда и всем тем, кто давно присматривался к технике SMEG, но по каким-то причинам не решился ее приобрести в свой интерьер. Теперь совершенно несложно и бесплатно можно примерить на свой кухонный гарнитур чайник, тостер, планетарный миксер от SMEG или их комбинацию», – говорит старший менеджер по маркетингу SMEG Russia Олеся Касаткина.
Оценят новую опцию и дизайнеры и те, кто сам занимается вопросами ремонта и обустройства своего дома. В любом пространстве можно установить холодильник SMEG и посмотреть, как поменяется интерьер. Маска полностью закрывает другие предметы интерьера и позволяет двигать, поворачивать, увеличивать и уменьшать объект дополненной реальности. Программа будет полезна и партнерам бренда, так как даст им возможность, даже не имея в наличии определенного прибора SMEG, продемонстрировать его клиенту максимально наглядно.
Однако, бренд предупреждает, что при всей своей визуальной привлекательности и реалистичном внешнем виде не стоит воспринимать AR-фильтры в качестве полноценного аналога дизайн-программе. Могут быть отличия от реального размера прибора, если слишком уменьшить или увеличить его габариты. Конечно, данная опция не учтет и дополнительных нюансов: например, необходимое пространство, чтобы дверца холодильника свободно открывалась. В первую очередь, маска даст общее представление о технике SMEG в ее ярких привлекательных цветах и позволит ее разместить у себя дома или в офисе «как наяву».
Пока в состав промо-масок SMEG вошли три прибора малой техники (тостер, чайник, планетарный миксер) в 6 цветах и холодильники FAB28 в 5 оригинальных расцветках (в том числе, «Юнион Джек» и «Микки Маус»). В дальнейшем бренд будет расширять «виртуальный ассортимент» как с точки зрения цветов, так и модельного ряда. Планируется включить туда и встраиваемую технику бренда.
03.12.2019
Еще статьи по теме
- Центр протезирования и реабилитации "Динамика" запустил масштабный просветительский онлайн-проект - 22.11.2024
- Цифровая реклама в 2024 году: главные тренды - 03.07.2024
- Над Красной площадью были замечены неопознанные летающие объекты в виде диванов - 28.06.2024
- Преимущества 3D-решений для магазина - 08.04.2024
- Маркетинг с AR и VR от HICLICK - 22.02.2024
- Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами? - 30.10.2023
- "Пакет" от X5 разработал AR-мерч совместно с креативным агентством ZAVTRA - 07.07.2023
- Что такое маркетинг дополненной реальности: как это работает? - 26.04.2023
- Фонбет и РФС представили огромный VFX Кубок на Котельнической набережной - 07.03.2023
- РИА Новости и "Другое Дело" запустили AR-проект о сборе мусора - 28.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий