tvzavr подарил хозяину кота Виктора 400 тыс. рублей на киноДата публикации: 13.11.2019 Раздел: Новости компаний Онлайн-кинотеатр tvzavr перевел на личный аккаунт Михаила Галина, которого «Аэрофлот» лишил своих бонусных миль из-за незаконного провоза на борту самолета 10-килограммового кота, 400 тыс. рублей на просмотр фильмов на ресурсе. Эту сумму Галин может потратить как на подписку tvzavr, так и на покупку и аренду фильмов. В компании надеются, что смотреть кино «пострадавший» пассажир «Аэрофлота» будет вместе со своим любимым питомцем. Напомним, что недавно один из российских воздушных перевозчиков – компания «Аэрофлот» – исключила своего «золотого клиента» Михаила Галина из программы лояльности и лишила его 400 тыс. бонусов из-за того, что пассажир незаконно провез своего «нестандартного» кота в салоне самолета. По правилам авиакомпании, животные, весящие более 8 кг, должны быть сданы в багажный отсек. Кот Михаила Галина по кличке Виктор весил на 2 кг больше – то есть, 10 кг. Сотрудники авиакомпании отказались пускать Михаила в салон с таким большом «грузом», несмотря на его просьбы и уверения в том, что кот просто не переживет 8-часовой перелет в багажном отделении самолета. Получив окончательный отказ, Галин, с помощью поста в социальных сетях, разыскал похожего на Виктора кота нужной весовой категории и, временно подменив его на досмотре, благополучно улетел во Владивосток вместе со своим домашним любимцем на руках.
Посты о происшествии, в том числе и фото с котом в салоне самолета, Михаил выложил во всех своих социальных сетях. Однако сотрудники авиакомпании расценили эту выходу как злостное нарушение и лишили пассажира всяческих привилегий.
«Мы поддерживаем Михаила и его замечательного кота Виктора , пусть их совместные вечера станут ещё интереснее и теплее за просмотром кино. Мы восхищаемся тем, на что можно пойти ради любви к нашим четвероногим друзьям»- отметили в пресс-службе онлайн-кинотеатра tvzavr.
Потратить указанную сумму пользователь и его кот должны в течение 400 дней. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148001.htm |