Чемпион мира по быстрым и блиц-шахматам Сергей Карякин стал новым лицом часового бренда Orient
Гроссмейстер Сергей Карякин подписал двухгодичный контракт на масштабную рекламную кампанию для бренда Orient и Orient Star.
«Ценителям механических часов хорошо известен японский бренд Orient — это оригинальные, надежные и доступные модели, созданные японскими часовыми мастерами — гроссмейстерами своего дела. Для нас важно было выбрать героя, чье мастерство также неоспоримо. Сергей Карякин – чемпион мира по быстрым и блиц-шахматам, его достижения – это комбинация отточенной техники, вдохновения и умения сделать решающий ход», — комментирует директор по маркетингу Epson Ольга Подколзина.
С 1951 года Orient является ведущим японским производителем механических часов. Это одна из немногих часовых марок, разрабатывающих и выпускающих калибры на своей мануфактуре в Японии. Строгий контроль качества обеспечивает высочайшую надежность продукции.
«Мы рады приветствовать Сергея Карякина в качестве лица часовых брендов Orient и Orient Star, — отмечает Ольга Подколзина. — Нас покорила его целеустремленность, решительность, амбициозность в сочетании с невероятным обаянием и дружелюбностью – уверены, что эти качества Сергея близки многим поклонникам марки Orient».
Сергей Карякин начал играть в шахматы в шесть лет, к двенадцати вошел в книгу рекордов Гиннесса как самый молодой гроссмейстер. В четырнадцать Сергей выиграл всемирную шахматную Олимпиаду, а в двадцать два стал чемпионом мира по быстрым шахматам. В 2016 году он завоевал титул вице-чемпиона мира и чемпиона мира по блиц-шахматам.
«Как шахматисту, мне близка философия бренда Orient, – рассказывает Сергей Карякин. – Механизм часов создан настоящими гроссмейстерами часового дела, а слаженное взаимодействие деталей напоминает шахматную партию».
25.10.2019
Еще статьи по теме
- Termit представил амбассадоров бренда - 29.11.2024
- Актер Максим Матвеев стал амбассадором Т-Bank Premium - 02.11.2024
- Амбассадоры ответственного потребления: "Объединенные Пивоварни" провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек России - 27.09.2024
- Selectel открыл амбассадорскую программу партнерством с PRO Hi-Tech и Артемом Шумейко - 12.09.2024
- Милош Бикович в рекламной кампании бренда Salamander Осень-Зима - 18.08.2024
- Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda - 01.08.2024
- Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ - 23.07.2024
- Яркие спортстильные образы на лето: выбор Иды Галич - 04.07.2024
- Триал Ниндзя поддерживает "Тяньши" - 05.06.2024
- Антон Миранчук стал первым футбольным амбассадором магазинов Спортмастер PRO - 22.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий