Проект "Голосуй за свой каток" – в финале премии Eventiada IPRA GWAДата публикации: 24.10.2019 Раздел: Новости компаний Всероссийский конкурс «Голосуй за свой каток», реализованный Pro-Vision Communications, вошел в шорт-лист международной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2019. Кампания претендует на победу в двух номинациях – «Лучший Digital-проект» и «Лучший проект ЗОЖ». «Голосуй за свой каток» – ежегодный конкурс NIVEA. Он призван подарить вторую жизнь старым дворовым «коробкам», ставшим непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.
«Eventiada IPRA Golden World Awards – одно из самых заметных событий маркетинговой индустрии, и включение в шорт-лист премии – уже само по себе признание со стороны профессионального сообщества. Мы с нетерпением будем ждать объявления победителей: всегда интересно узнать, какие проекты войдут в историю премии», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147877.htm |