Сергей Бархударьян возглавил коммерческое направление ESforce
ESforce Holding объявляет о назначении Сергея Бархударьяна на должность коммерческого директора холдинга. На своей позиции Сергей займётся формированием продуктовой линейки на базе активов ESforce, реализацией стратегии продаж и отношениями с ключевыми клиентами. До прихода в ESforce Сергей возглавлял российский офис Publicis Sport & Entertainment в рамках одного из крупнейших рекламных холдингов в мире — Publicis Groupe.
Эмин Антонян, CEO ESforce: «Сергей Бархударьян — сильная фигура на российском рекламном рынке, и мы рады приветствовать его в команде ESforce. Уверен, что опыт и уникальная экспертиза Сергея позволят ему не только упрочить наше положение в качестве основной точки входа в киберспорт для брендов, но и откроют для холдинга новые перспективы».
Сергей Бархударьян обладает более чем 10-летним опытом в спортивном маркетинге. Он начал свою карьеру в этой области с агентства Sport Media Group, где до 2014 года работал в качестве директора по развитию бизнеса. В этой роли он отвечал за привлечение партнёров и активацию их спонсорских прав.
В 2015 Сергей возглавил российское подразделение Publicis Sport & Entertainment в рамках рекламного холдинга Publicis Groupe. В агентстве курировал все спортивные проекты группы и работу с такими клиентами как Heineken, Mercedes-Benz, Procter & Gamble, Visa, Mondelez, Coca-Cola, McDonald’s, Samsung, ПАО «Газпром нефть», Avon, «Столото», Coty, а также с правообладателями: ФК «Зенит», Российская Премьер-Лига, One SGM и др.
Сергей является одним из «киберспортивных первопроходцев» на российском рекламном рынке: при его активном участии реализованы такие проекты как Gillette — Алексей «Solo» Березин (клуб Virtus.pro), Head & Shoulders — Роман «RAMZES» Кушнарёв (клуб Virtus.pro), Mercedes Benz — кампания Most Valuable Fan, TUC — DreamLeague, и другие.
Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce: «Я счастлив присоединиться к ESforce — лидеру такого инновационного и невероятно интересного направления, каким является киберспорт. Потенциал индустрии огромен, и у нас есть все возможности для креатива, для новых больших и интересных проектов. В то же время киберспортивный маркетинг явно нуждается в более системном подходе с понятными метриками и прозрачной системой координат. Такая систематизация и выстраивание правильной коммуникации с рекламным рынком станет для меня одним из приоритетов».
Сергей Бархударьян активно занимается общественной деятельностью, развитием рекламной индустрии и образованием: является сопредседателем комитета по спортивному маркетингу АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) и председателем подкомитета по маркетингу и коммуникациям комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, а также преподаёт в бизнес-школах RMA, Синергия и РМОУ.
10.10.2019
Еще статьи по теме
- "Юниаструм банк" переезжает из зарубежного облака - 28.08.2015
Комментарии
Написать комментарий