OPPO и ХЛЕБ: реклама-пародия на K-POP
В июне группа «Хлеб» выпустила клип «ОПА» — рекламную коллаборацию с брендом камерофонов OPPO, снятую Little Big Production во главе с Алиной Пязок. Цель видео — познакомить молодежную аудиторию с компанией и новым смартфоном OPPO.
Исходные данные
В поисках новых каналов коммуникации с молодежью компания OPPO задействовала популярную в России группу «Хлеб». Результатом коллаборации стал рекламный клип на песню «ОПА», вышедший 7-го июня 2019 года.
Кроме повышения узнаваемости бренда на российском рынке и продвижения нового смартфона из серии Reno, авторы поиграли с названием бренда, чтобы донести до аудитории связь между OPPO и русскоязычным «Опа!». Это междометие, как правило, выражает эмоции удивления.
Суть концепции — представить новый продукт через призму концепции «Опа!», сделать акцент на инновациях и пользовательском опыте смартфона.
У группы «Хлеб» внушительный бэкграунд рекламных коллабораций на российском рынке, яркий образ и целевая аудитория, идеально подходящая бренду OPPO. Участники группы подхватили идею «Опа!» и записали трек, а команда Little Big Production сразу предложила концепт будущего видео. Авторы идеи хотели, чтобы в первую очередь, клип воспринимали как неординарную художественную работу, и только потом как прямую рекламу. Для получения органического охвата, в продвижении использовали исключительно соцсети.
Концепция рекламной коллаборации: корейские Бэкстрит бойз в России
Традиционные черты работ «Хлеба» — стеб и тусовки. В случае с OPPO, создатели отошли от привычного образа и взяли за основу k-pop — сверхпопулярной в мире стиль корейской поп-музыки. Клипы корейских «бойзбендов» на YouTube собирают сотни миллионов просмотров, а билеты на концерты разлетаются моментально.
Для проекта стилист Little Big Production Вадим Ксенодохов создал артистам уникальные образы и проработал в сценах множество визуального абсурда, который встречается в видео поп-групп из Кореи. В итоге получилась ироничная и совсем не обидная пародия на популярные корейские «бойзбенды».
#ОПАЧЕЛЛЕНДЖ
В рамках коллаборации «Хлеб» запустила еще одну онлайн-активность — участники группы предложили своей аудитории участвовать в танцевальном флешмобе #опачеллендж. За лучший танец бренд дарит флагманский смартфон OPPO Reno 10X Zoom.
Пользователям соцсетей предложили снять свою версию «опа»-танца и залить видео с соответствующим хештегом. К слову, оригинальный «опа»-танец для клипа придумал Илья Прусикин — автор вирусных челленджей SKIBIDI и I’m OK. Сразу после начала конкурса, «опа»-танцы и пародии на клип начали появляться в Instagram, YouTube, VKontakte и TicTok. К челленджу присоединились известные блогеры.
Однако, рекламная интеграция заключалась не только в демонстрации смартфона в клипе — некоторые сцены снимались на смартфон, который достойно проявил себя на съемках.
Результат
Больше миллиона просмотров на официальном Youtube-канале, веселый танцевальный челлендж и положительные комментарии аудитории, оценивших работу.
Уверены, совместный проект привлечет внимание к новому продукту, коллаборация повысит узнаваемость OPPO в России и поможет донести до потребителя общие для двух брендов ценности.
Состав творческой группы
Little Big Production
Идея: Илья Прусикин, Алина Пязок
Режиссер: Алина Пязок
OPPO (бренд)
Елизавета Захарова, медиа-менеджер
Маргарита Широкова, PR-менеджер
15.07.2019
Еще статьи по теме
- OPPO объявляет о партнёрстве с Чемпионатом мира по League of Legends и скором запуске эксклюзивной серии продуктов - 15.10.2020
- OPPO и тренер академии ФК "Барселона" научат школьников играть в футбол в Норильске (2) - 27.09.2019
- Звезда Black Star Inc. Егор Крид станет лицом бренда OPPO - 07.11.2017
- Таблетки OPPO: ОПределённо ПОзитивно! - 27.10.2016
- Современная техническая поддержка: как соцмедиа делают телефон ненужным - 07.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий