Новости компаний

Креативное агентство Ruport объявило о партнерстве с холдингом SA Media Group

Креативное агентство Ruport объявило о партнерстве с холдингом SA Media Group

Креативное агентство Ruport начало работу в партнерстве с группой компаний SA MEDIA.  Решение было принято в сентябре этого года по результатам трехмесячных переговоров.

Компания Ruport входит в число лучших креативных агентств России. Среди клиентов — такие российские и международные бренды как McDonald’s, Porsche, S7, Лескрафт, Магнит, Ancor, Orange Fitness, Kuchenland, футбольный клуб “Краснодар”.

Агентство является победителем российских и международных премий в области креатива и дизайна, оказывает услуги по разработке креативных и коммуникационных концепций, создает бренды, занимается позиционированием, видео и диджитал продакшном.

В мае 2019 года креативная пара из Ruport впервые в истории российской рекламы выиграла золото Young Lions за дизайн на фестивале “Каннские львы”.

SA MEDIA GROUP входит в ТОП-10 рекламных холдингов России по объемам размещения рекламы. Агентства Группы оказывают услуги по размещению наружной рекламы, ТВ, интернет, радио и р. являясь лидерами отраслевых рейтингов по ключевым категориям.

Агентства Группы работают с такими клиентами как: Газпромбанк, ГК ПИК, Яндекс.Такси, Яндекс.Еда, Билайн, Эталон-инвест, Альфа банк, Ростелеком и пр.

После объявления о партнерстве, состав агентств Группы выглядит следующим образом:

  • Smart View – offline агентство Группы, занимает 1-е место в рейтинге по качеству и входит в ТОП-3 рекламных агентств России по объемам размещения offline рекламы.
  • SA Digital  - online агентство, входящее в ТОП-10 рейтингов по 5 основным направлениям digital продвижения
  • Daromania – сувенирная компания Группы
  • Ruport – креативное агентство

«Приятно обрести сильных партнеров в лице компании Ruport и ее команды. Признанная рынком экспертиза коллег в области креатива теперь доступна для клиентов нашей Группы. Мы в свою очередь обеспечим Ruport новыми возможностями масштабирования и всей необходимой инфраструктурой. Подобные сделки позволяют сильным игрокам дополнять друг друга за счет консолидации экспертиз и ресурсов, они проходят по принципу win win. Новая компания Группы получает нужную инфраструктуру и ресурсы, может сконцентрироваться только на развитии, не отвлекаясь на операционные вопросы. В свою очередь Группа, отдавая часть своего ресурса и интегрируя его в свою инфраструктуру получает сильного партнера, который сконцентрирован на результате. Мы уже начали совместную работу с командой Ruport и будем дальше двигаться и побеждать вместе», – комментирует новость Управляющий директор SA MEDIA GROUP Андрей Сущик.

«У нас есть свое видение, и мы рады, что есть компании, которые его разделяют. SA MEDIA GROUP крупный игрок рекламного рынка, с продвинутой инфраструктурой, управленческой моделью и амбициозной командой, с которой приятно работать. Нам импонирует огромный акцент наших партнеров на стратегических разработках и создании собственных программных продуктов. Это реально круто — знать, что все наши решения будут воплощены в жизнь наиболее эффективно и принесут максимум пользы клиенту”, - говорит Роман Левицкий, управляющий партнер агентства Ruport.

20.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация