SA Digital выиграло тендер "Мамба" на размещение рекламных материалов в интернете
Рекламное агентство SA Digital, входящее в группу компаний SA MEDIA, одержало победу в тендере на digital продвижение онлайн сервиса знакомств Mamba.
В рамках договора агентство займется таргетированной рекламой в социальных сетях и работой с блогерами.
Mamba – российский сервис онлайн знакомств, который создан в 2003 году и востребован в более чем 50 странах мира. Количество анкет в системе на данный момент составляет 40 млн, и ежемесячно аудитория сервиса увеличивается на 1 млн. В сутки здесь знакомится около 3 млн человек, а ежесекундно в онлайне находится 100 тысяч пользователей единовременно.
Пётр Бойцов, директор по маркетингу Mamba:
«Mamba – один из немногих дейтинговых проектов, который стабильно растет с самого запуска. За последний год мы смогли оптимизировать наш маркетинг и ощутимо ускорить все процессы. Рассчитываем, что партнерство с SA Digital сделает наше развитие ещё более динамичным».
Алексей Бондаренко, генеральный директор SA Digital:
«Нас вдохновляют амбициозные задачи, и мы задействуем все возможности и технологии SA Digital для роста бизнеса клиента. Нам предстоит работать над оптимизацией бюджетов, а также над глубокой проработкой медийной и коммуникационной стратегии».
19.09.2019
Комментарии
Написать комментарий