Новости компаний

Русский креатив в американском Остине

Русский креатив в американском Остине

Визуальное оформление фестиваля Fasten Fest придумано в Краснодаре.

Креативное агентство Ruport разработало визуальное оформление фестиваля Fasten Fest. Он прошел 17 июня в американском Остине, штат Техас. Весь день участники мероприятия могли наблюдать на большом экране 12 имиджевых видео-роликов, сделанных в столице Юга России. Каждый ролик отражал основную идею бренда: ориентироваться на человека и по-дружески относиться к своим клиентам. Другие элементы оформления фестиваля тоже принадлежат Ruport. Это лайтбоксы, флаги и баннеры с узнаваемым цветом neon green и логотипом Fasten.

Fasten Fest – это яркое событие в культурной жизни техасского Остина с населением в почти миллион человек. Его организовала компания Fasten по случаю годовщины своей работы в городе. Своих клиентов сервис Fasten накормил бесплатным завтраком и развлекал шоу местных талантов. Апогеем праздника стал концерт, где выступили музыкальные кумиры американцев, среди которых Mama K and the Shades, Darrin Bradbury, The Nightowls, Those Poor Serfs, The Roomsounds, El Rancho, Trouble in the Streets, and Quiet Company.

Компания Fasten – сервис заказа такси, основанный в Бостоне жителями Краснодара. В Бостоне и Остине он составляет прямую конкуренцию Uber и Lyft. В России Fasten работает в 120 городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Краснодар. Также через приложение Fasten такси можно заказать в Чехии и Казахстане. Изначально разработкой фирменного стиля Fasten занимался краснодарский Ruport.  

Креативное агентство «Ruport» работает на рынке креативной и рекламной индустрии более 15 лет. Специализируется на разработке креативных идей, брендинге и аудио-видео продакшне, а также решает любые задачи компаний в области рекламы. Самыми известными клиентами компании являются ФК «Краснодар», сеть «Магнит», международная компания Fasten, инвестиционная компания AXIS, сеть магазинов «Алкотека», корпорация «Девелопмент-ЮГ», холдинг «Атлас-НТС» (салоны керамической плитки «Терра», «Квадрат», Agape, Exterior Center). По рейтингу креативности АКАР занимает 27 место среди 96 лучших креативных агентств России.

23.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 14:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация