Триколор запустил бонусную программу
В рамках формирования собственной Экосистемы Триколор запускает бонусную программу для клиентов, расширяя возможности применения Триколор ID[1]. Пользователи, зарегистрировавшиеся на сайте программы, получают скидки и подарки от партнёров «Триколор. Бонус» и доступ к специальным акциям оператора.
На сегодняшний день участники могут воспользоваться предложениями таких компаний и сервисов, как «Яндекс.Плюс», Booking.com, Burger King, «Почта Банк», «Перекрёсток», «Литрес», Tez Tour, «Комус», SkyEng, Sunlight, «Л’этуаль» и др.
Бонусная программа Триколора направлена на привлечение новых и повышение лояльности действующих клиентов, в том числе за счёт дополнительных предложений, не связанных с телесмотрением (nonTV value).
Для участия в бонусной программе клиенту нужно ввести свой Триколор ID на сайте bonus.tricolor.tv, после чего он получает доступ к выгодным предложениям от ресторанов, банков, образовательных проектов, туристических компаний, а также от магазинов косметики, ювелирных изделий, товаров для дома, игрушек и пр.
«Бонусная программа Триколора — принципиально новый продукт для наших клиентов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать жизнь наших подписчиков интереснее и комфортнее, предлагая им новые возможности. Радует, что количество партнёров, готовых присоединиться к «Триколор. Бонус», только растёт. Дальше скидок и преимуществ будет ещё больше!», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.
Компании-партнёры бонусной программы, в свою очередь, получают возможность коммуникации с 12,232 млн пользователями Триколора за счёт использования рекламного инвентаря оператора и проведения совместных промоакций.
Для знакомства клиентов с «Триколор. Бонус» оператор запустил федеральную рекламную кампанию, состоящую из двух частей. Первая — с акцентом на поиск Триколор ID (сайт найдиайди.рф), и вторая —— раскрывающая суть предложения. Кампания, включающая, в том числе, продвижение партнёрских предложений, запущена на собственном уникальном рекламном инвентаре Триколора (межпрограммные баннеры, всплывающие окна, врезки, ТВ-почта, e-mail рассылки, сайт компании).
Сегодня участники бонусной программы могут воспользоваться предложениями 33 компаний.
[1] Триколор ID – уникальный идентификационный номер клиента (ID приёмника). Действующие пользователи знают его как ID приёмника для входа в Личный кабинет и оплаты подписок на услуги Триколора.
15.08.2019
Еще статьи по теме
- Эволюция вместо революции: "Триколор" обновил сайт - 14.11.2024
- Проморолик российского оператора обошел Netflix и победил на Golden Trailer Awards - 31.05.2024
- Болеем за наших: российская компания вышла в финал американской премии GTA - 14.05.2024
- Для женской аудитории: в России запустят новый телеканал - 23.06.2023
- Видеоблогеры, аниме и советская классика: Триколор выделил тренды семейного телесмотрения - 11.06.2023
- Что смотрят дети: Триколор назвал самые популярные мультфильмы и телеканалы - 05.04.2023
- Стать звездой: в России стартовал конкурс авторских клипов "Музыка моей страны" - 06.03.2023
- Домашний кинотеатр: Триколор выпустил проектор под собственной маркой - 17.02.2023
- Награды высшей пробы: работы Триколора победили в конкурсе "МедиаБренд" - 19.10.2022
- "Криминальное": Триколор запускает канал с классикой российского true crime - 15.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий