Статьи

Кейс Биглион: Как купонный сервис может быть полезен владельцам бизнеса

Кейс Биглион: Как купонный сервис может быть полезен владельцам бизнеса

Механизмов привлечения клиентов становится все больше. Помимо сарафанного радио и традиционных средств массовой информации в руках предпринимателей сегодня социальные сети, контекстная реклама и еще десяток других инструментов. С одной стороны это дает дополнительные возможности, а с другой - требует много сил и терпения, чтобы разобраться в пользе каждого из них. Партнеры компании “Биглион” на реальных кейсах рассказывают, с какими целями они начали использовать купонный сервис и что им приносит сотрудничество с компанией.

Поддержка в кризисный момент

“Осень 2013 года у нас случилось ЧП: сломался лазерный аппарат, с помощью которого мы предоставляли свою основную услугу. То есть мы фактически лишились главного источника дохода”, - вспоминает Татьяна Кузина, директор кабинета лазерной косметологии в Магнитогорске Medilux.

Предприниматель рассказывает, что до этого момента они чувствовали себя на рынке спокойно. Были как постоянные клиенты, так и приток новых. Но после поломки аппарата весь бизнес был под угрозой.

“Нам надо было срочно продвигать другие услуги, которые можно делать без аппарата, чтобы какое-то время продержаться на плаву, пока мы его не заменим. Эти услуги были всегда дополнительными, и поэтому нам нужно было срочно привлечь на них большой объем клиентов. Тут-то мы и стали партнерами “Биглиона”. Мы быстро договорились и запустили несколько акций, благодаря которым всю зиму нам было, чем расплачиваться по основным платежам. Потом аппарат мы отремонтировали, и все наладилось, но с купонами мы продолжаем работать. Сейчас часть клиентов приходит сделать что-то по акции. Таких, наверное, большинство. Но часть все-таки возвращается и пользуется нашими услугами регулярно”, - делится Татьяна Кузина.

Постоянный поток клиентов

Алексей Телегин, директор московского медицинского центра ЛДЦ им. Пирогова тоже работает с “Биглионом” более пяти лет. Однако, по его словам, партнерство с сервисом началось не так быстро, как у Татьяны.

“Как-то мне позвонил один из директоров или менеджеров “Биглиона”. Думаю, они всех новичков на рынке отслеживает и предлагает сотрудничать, что конечно правильно. Так как это самый крупный сервис среди себе подобных, я решил, что стоит попробовать. После некоторых переговоров мы пришли к тем договоренностям, которые и нас и "Биглион" устроили и устраивают до сих пор”, - рассказывает Алексей. 

Директор медцентра не планирует прекращать работу с “Биглионом”, так как работа с сервисом сейчас практически не требует его времени, но приносит ощутимую часть клиентов: “У нас довольно узкая направленность, поэтому мы как один раз придумали акции, так их больше особо не меняем. Да и зачем, если по ним нам “Биглион” приносит ощутимую часть наших клиентов?"

Реклама бизнеса

Исполнительный директор стоматологии Мастер-дент в Чебоксарах Татьяна Матвеева начала работать с купонным сервисом, когда почувствовала потребность привлечь новых клиентов: "У нас в целом был стабильный поток постоянных пациентов, но нужно было пустить свежую кровь. Хотелось, чтобы про клинику узнало больше людей”, - вспоминает предприниматель.

“Биглион" оправдал ее ожидания: “С купонного сайта действительно приходят пациенты и становятся постоянными клиентами. Конечно много таких, которые привыкли просто пользоваться разовыми акциями, гонится за халявой. Но это, как мне кажется, тоже неплохо: часто бывает, что придут по акции на лечение кариеса, а остаются на протезирование. Они могут потом и не прийти, а пойти по следующей акции в другой клинике что-то вылечить, но в любом случае они получили у нас услугу - это уже хорошо".

Сарафанное радио

Елена Бондарева, управляющий гостиничным SPA-центром "Мед" в Кемерово считает, что купонный сервис помогает работать принципу сарафанного радио. Довольные клиенты, которые купили услугу по акции, рассказывают о месте своим родным и друзьям.

“С некоторыми акциями у нас сложилась очень любопытная история: попробовав, люди потом покупают их в подарок и советую всем знакомым. Так, например, пара записывается на услугу массажа, а через несколько дней на этот же массаж по купону приходят уже родители - всем понравилось, все советуют услугу друг другу.  И это не единичный случай. Уже получается буквально несколько поколений клиентов "Биглиона"!” - рассказывает управляющая SPA-центром.

В компании  решили работать с сервисом, потому что пользовались им, как клиенты: “Знаете, часто сама захожу купить что-то подешевле, поэтому не сомневаюсь, что “Биглион”. Но мы рассматриваем сотрудничество с компанией исключительно как маркетинговый ход, так как на время акций значительно снижаем цену. Зато получаем постоянных клиентов, которые благодаря сервису узнают о нас, пробуют наши услуги по промо-цене и потом возвращаются”.

Елена Бондарева отмечает, что из-за низкой цены качество программ не страдает:

“Несмотря на то, что мы делаем большую скидку по акциям, мы относимся к клиентам "Биглиона" абсолютно также, как и ко всем остальным. Мы не экономим на них, потому что для нас качество - это самое главное. Мы заинтересованы в том, чтобы людям было интересно про нас рассказывать и самим тоже захотелось прийти снова".

Левкович Анастасия

30.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация