"Биглион" подводит итоги 2017 года
Сервис определил самые популярные категории купонов среди пользователей.
Эксперты компании «Биглион» подсчитали результаты деятельности скидочного сервиса за 2017 год. В целом, в 2017 году на «Биглион» было продано 5,3 млн купонов, при этом наиболее популярными стали следующие категории:
- «Рестораны» Категория «Рестораны и кафе», включающая предложения на доставку еды, проведение банкетов и посещение ресторанов, пользуется наибольшей популярностью у пользователей «Биглион» - к ней относится 48,1% от общего числа купонов, приобретенных на сервисе за 2017 год.
- «Развлечения» Доля покупок в категории, включающей квесты, экскурсии, аэро-прогулки, заезды на картах и другие способы увлекательно провести время, составила 21,8%.
- «Красота» Спецпредложения этой категории – процедуры для волос, лица и тела, маникюр и педикюр, SPA-программы и другие акции, связанные с уходом за собой, - составили 12,2% от общего числа покупок на «Биглион».
- «Здоровье» Процедуры в этой категории – консультации врачей, обследования, диагностические процедуры, стоматологические услуги - заняли четвертое место по популярности среди пользователей и составили 4,5% от всех проданных купонов.
Наибольшее число различных акций в 2017 году было предложено в категориях «Красота» (38,7% от общего числа), «Развлечения» (14,4%), «Рестораны» (11,5%) и «Здоровье» (8,7%). Число спецпредложений на сервисе выросло на 12% по сравнению с 2016 годом. Кроме того, стоит отметить активное развитие направления «Отели и туры», которое, по отношению к прошлому году, выросло на 44,6 %.
«Биглион» сохраняет лидирующие позиции среди компаний в сфере умного шопинга в России, пользуясь популярностью как среди пользователей, так и у растущего списка бизнес-партнеров. За 2017 год компания открыла 14 офисов по всей России и продолжает успешно расширяться. На сегодняшний день в состав «Биглион» входят 65 офисов (46 собственных и 19 франчайзинговых).
«Биглион» продолжает совершенствовать мобильное приложение, расширяя функционал и делая выгодный шопинг еще комфортнее для пользователей iOS и Android. К началу 2018 года доля покупок на сервисе, совершенных со смартфонов, превысила 50%.
«Главным приоритетом “Биглион” всегда остаются наши пользователи, поэтому мы стремимся с каждым годом предоставлять всё больше выгодных предложений по самой доступной цене, - отметила Анна Мигаль, директор по маркетингу “Биглион”, – В 2018 году мы продолжим расширять охват сервиса и радовать клиентов новыми возможностями для умного шопинга».
03.04.2018
Еще статьи по теме
- Бизнес на экономии - 29.08.2019
- Кейс Биглион: Как купонный сервис может быть полезен владельцам бизнеса - 30.07.2019
- Биглион завершил ребрендинг (1) - 24.12.2018
- Держатели карты "Халва" могут делать покупки на Биглион в рассрочку - 19.09.2018
- Компания Биглион объявила о сотрудничестве с Райффайзенбанком - 20.08.2018
- Что покупали во время чемпионата жители городов-участников (1) - 17.07.2018
- Московский Кредитный Банк и "Биглион": первые итоги партнерской программы - 23.01.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий