Новости компаний

"Биглион" подводит итоги 2017 года

"Биглион" подводит итоги 2017 года

Сервис определил самые популярные категории купонов среди пользователей.

Эксперты компании «Биглион» подсчитали результаты деятельности скидочного сервиса за 2017 год. В целом, в 2017 году на «Биглион» было продано 5,3 млн купонов, при этом наиболее популярными стали следующие категории:

  • «Рестораны» Категория «Рестораны и кафе», включающая предложения на доставку еды, проведение банкетов и посещение ресторанов, пользуется наибольшей популярностью у пользователей «Биглион» - к ней относится 48,1% от общего числа купонов, приобретенных на сервисе за 2017 год. 
  • «Развлечения» Доля покупок в категории, включающей квесты, экскурсии, аэро-прогулки, заезды на картах и другие способы увлекательно провести время, составила 21,8%. 
  • «Красота» Спецпредложения этой категории – процедуры для волос, лица и тела, маникюр и педикюр, SPA-программы и другие акции, связанные с уходом за собой, - составили 12,2% от общего числа покупок на «Биглион». 
  • «Здоровье» Процедуры в этой категории – консультации врачей, обследования, диагностические процедуры, стоматологические услуги - заняли четвертое место по популярности среди пользователей и составили 4,5% от всех проданных купонов.

Наибольшее число различных акций в 2017 году было предложено в категориях «Красота» (38,7% от общего числа), «Развлечения» (14,4%), «Рестораны» (11,5%) и «Здоровье» (8,7%). Число спецпредложений на сервисе выросло на 12% по сравнению с 2016 годом. Кроме того, стоит отметить активное развитие направления «Отели и туры», которое, по отношению к прошлому году, выросло на 44,6 %.

«Биглион» сохраняет лидирующие позиции среди компаний в сфере умного шопинга в России, пользуясь популярностью как среди пользователей, так и у растущего списка бизнес-партнеров. За  2017 год компания открыла 14 офисов по всей России и продолжает успешно расширяться. На сегодняшний день в состав «Биглион» входят 65 офисов (46 собственных и 19 франчайзинговых).

«Биглион» продолжает совершенствовать мобильное приложение, расширяя функционал и делая выгодный шопинг еще комфортнее для пользователей iOS и Android.  К началу 2018 года доля покупок на сервисе, совершенных со смартфонов, превысила 50%.

«Главным приоритетом “Биглион” всегда остаются наши пользователи, поэтому мы стремимся с каждым годом предоставлять всё больше выгодных предложений по самой доступной цене, - отметила Анна Мигаль, директор по маркетингу “Биглион”, – В 2018 году мы продолжим расширять охват сервиса и радовать клиентов новыми возможностями для умного шопинга».

03.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 13:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация