Фонд по защите домашних животных "Доброе сердце мира" запустил социальную кампанию «Мы живые, мы все чувствуем». Ее цель – привлечь внимание к домашним животным, которые сталкиваются с цифровым миром, и проигрывают оказавшись на улице. Гаджеты заменили все, и любовь и отношения.
Проект фонда направлен на актуализацию проблем "домашних-бездомных" животных. Равнодушие, это первый шаг. Ведь бездомными их сделали вчерашние хозяева.
Мобильный интернет разъединяет сердца, не оставляя время для ближних и отдаляет их.
Фонд считает, что животные могут стать проводникам в мир офлайн. В их силах сделать жизни близких намного проще, научив снова гулять, играть, дышать свежим воздухом, видеть мир вокруг "смартфона".
Денис Малиновский, известный по видеоролику "Маша с Уралмаша, снял социальный видеоролик, который рассказал о современных технологиях, мобильном интернете и неумении современных людей совмещать их и любовь. Он показывает реальных героев – жен,мам, мужей, дедушек. Повседневные задачи можно решить онлайн, домашние животные очевидно не вписываются в современный мир. Становясь аналоговой обузой, если нет любви. Сценарий видео не был выдуман, а взят из жизни автора и реализован после просмотра рекламы Tele2 о мобильном интернете.
Председатель фонда, Юлия Хамцова: "Животное в доме – это не только искреннее счастье, но и большая ответственность. Животное, как ребенок. Мы устали наблюдать, когда люди заводят животных, а потом безжалостно выбрасывают их, обрекая на гибель. Они живые, они все чувствуют."
Заказчик: Фонд "Доброе сердце мира" Председатель - Юлия Хамцова Директор по развитию Вячеслав Камышов Диджитал продюсер Артем Мальва Креативная группа: Денис Малиновский, Александра Грин, Надежда Лоскутова, Георгий Тудоси Автор сценария и режиссер: Денис Малиновский Продюсер: Остап Земков Композитор: Арсен Бадерхан