Новости компаний

Назначены новые региональные директора Билайн

Назначены новые региональные директора Билайн

Билайн объявляет о новых назначениях региональных директоров компании. Алексей Левченко назначен на должность исполнительного вице-президента, регионального директора региона Большая Москва. Владимир Шилин назначен на должность регионального директора Центрального региона. Ильгиз Азизов назначен региональным директором Восточного региона.

Алексей Левченко назначен на должность исполнительного вице-президента, регионального директора региона Большая Москва. Он также войдет в состав правления ПАО «ВымпелКом». На этой позиции Алексей Левченко сменит Сергея Рубцова, который принял решение продолжить карьеру за пределами Билайн. Назначение вступило в силу 27 мая. Ранее Алексей Левченко возглавлял Центральный регион, который под его руководством демонстрировал устойчиво положительную динамику развития бизнеса. 

Владимир Шилин назначен на должность регионального директора Центрального региона. Назначение вступает в силу с 1 июля. С 2015 года Владимир работал региональным директором объединенного региона Восток, занимающего 2/3 территории России и включающего семь часовых поясов. За три года под руководством Владимира регион продемонстрировал последовательный рост рыночной доли из квартала в квартал.

Ильгиз Азизов назначен региональным директором Восточного региона. Ранее регион возглавлял Владимир Шилин. Назначение вступает в силу с 1 июля. До назначения Ильгиз возглавлял коммерческую дирекцию по развитию корпоративного бизнеса Центрального региона. Благодаря реализованной региональной стратегии, направленной на рост клиентской базы и продвижение новых сервисов, команде В2В Центрального региона удалось добиться высоких результатов, обеспечив динамичный рост выручки в мобильном бизнесе и совершить прорыв в фиксированном бизнесе.

Генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Василь Лацанич:

«Сегодня мы продолжаем славную традицию нашей компании - объявляем о назначении на высочайшие руководящие посты троих талантливых и ярких управленцев, которые построили карьеру внутри Билайн. Наша команда гордится своей культурой и талантливыми сотрудниками, и я искренне рад, что все больше самых ответственных постов в Билайне занимают те, кто когда-то пришел сюда на стартовые позиции. Желаю Алексею, Владимиру и Ильгизу успехов и отличных результатов в новых должностях и регионах».

В 2015 году Билайн трансформировал региональную структуру компании, создав укрупненные макрорегионы. В макрорегион Большая Москва входят следующие филиалы: Москва и Московская область, Смоленская, Ярославская, Тульская, Тверская, Владимирская, Рязанская, Калужская, Костромская и Ивановская области.

В макрорегион Запад входят: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Воронеж, Калининград, Курск, Брянск, Белгород, Орел, Липецк, Архангельск, Мурманск, Петрозаводск, Вологда, Псков, Великий Новгород.

В макрорегион Центр: Нижний Новгород, Екатеринбург, Йошкар-Ола, Казань, Оренбург, Пенза, Саранск, Ульяновск, Самара, Тольятти, Саратов, Уфа, Чебоксары, Тюмень, Сургут, Челябинск, Курган, Пермь, Ижевск, Киров, Сыктывкар.

В состав макрорегиона Восток входят: Новосибирск, Красноярск, Абакан, Томск, Омск, Барнаул, Кемерово, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Благовещенск, Владивосток, Якутск, Магадан, Анадырь, Иркутск, Улан-Удэ, Южно-Сахалинск, Чита.

***

Алексей Левченко родился в 1983 году. В 2004 году с отличием окончил географический факультет Московского Государственного Университета, а также имеет диплом MBA Высшей Школы Бизнеса МГУ. До прихода в «ВымпелКом» Алексей работал в международных агентствах маркетинговых коммуникаций BBDO и Grey WorldWide, а также отвечал за развитие бренда Tele2 и запускал коммерческие операции во Владимирском филиале в компании.

С приходом в ПАО «ВымпелКом» в 2011 году Алексей Левченко занимал различные должности в региональных управлениях компании, а в октябре 2015 года был назначен на позицию регионального директора Центрального региона. На этой должности Алексей отвечал за разработку и реализацию стратегий маркетинга и продаж, распределение и развитие технической сети, а также руководил процессами организационной трансформации. 

***

Владимир Шилин родился в 1981 году. В 2003 году окончил Уральский государственный технический университет (Уральский федеральный университет) по специальности «Менеджмент».

Владимир присоединился к команде Билайн в 2003 году и начал путь со специалиста центра обработки клиентских запросов в Екатеринбурге, далее стал начальником отдела корпоративных продаж филиала. В 2008 году Владимир возглавил дирекцию по развитию бизнеса Уральского региона. На этой позиции он руководил процессами интеграции «ВымпелКом» и «Совинтел» в Уральском регионе. В этом же году Владимир занял пост коммерческого директора, а в октябре 2009 года — директора по корпоративному бизнесу Уральского региона. Через 4 года Владимир возглавил весь регион. С 2015 года Владимир - руководитель объединенного региона Восток. 

***

Ильгиз Азизов родился в 1980 году. В 2003 году окончил Казанский Государственный Технический Университет им. А. Н. Туполева. В 2008 году получил квалификацию MBA CIO (информационный менеджмент).

До прихода в Билайн Ильгиз занимал различные руководящие позиции в компаниях ОАО «Таттелеком», ЗАО «Татинтелком», а также министерстве информатизации и связи Республики Татарстан. К Билайн присоединился в 2010 году в должности директора по корпоративному бизнесу Казанского филиала. В 2011 году возглавил коммерческую дирекцию по корпоративному бизнесу Сибирского региона. С 2013 года Ильгиз руководил дирекцией по корпоративному бизнесу Приволжского региона с дальнейшим переходом в 2015 году на аналогичную должность в объединенном регионе Центр.

26.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация