Детские мечты и семейные ценности
![Детские мечты и семейные ценности](/images/content/aimages/2019/06/25/2b4fac.jpg)
Fabula Branding разработала бренд семейно-образовательного комплекса и школы «Город Солнца»
Клиент: Семейно-образовательный комплекс «Город Солнца»
Задача: Разработка бренда семейно-образовательного комплекса: платформа, логотип, айдентика, брендинг пространства.
«Город Солнца» — семейно-образовательный комплекс для всестороннего развития личности. Вот уже три года его идейным центром является школа, которая работает по принципам гуманной педагогики: здесь учатся и дети, и родители, и учителя.
Специалистам Fabula Branding необходимо было разработать платформу бренда, создать яркую айдентику и сформировать характер пространства школы с помощью вербальной и визуальной коммуникации.
Платформа бренда
Миссия «Города Солнца» — делать мир добрее и лучше с помощью мудрости, любви и знаний. Основатели школы убеждены, что главной задачей современного образования является не получение формальных знаний, а формирование духовного стержня ребенка, что позволит ему расти свободной, осознанной личностью, а значит — быть счастливым.
Создание платформы бренда стало важным шагом на пути становления проекта как площадки для развития человека, о котором говорил основоположник гуманной педагогики, идейный вдохновитель «Города Солнца» Шалва Амонашвили. В основу концепции позиционирования легли семейные ценности как глубокое убеждение в том, что только в семье — принимающей, любящей, поддерживающей — могут быть раскрыты лучшие качества ребенка.
Айдентика
Лаконичный логотип, стилеобразующие элементы и вся система сквозной визуальной идентификации подчеркивает характер бренда: «Город солнца» — это свободное пространство с дружелюбной атмосферой, открытое для каждого ребенка и его родителей.
Брендинг пространства
На этапе создания позиционирования были проанализированы все возможные точки контакта детей, родителей и учителей с брендом образовательного комплекса. Это помогло создать уникальное пространство, отражающее философию школы в мыслях, знаках, лицах: Слава Полунин, Антуан де Сент Экзюпери, Туве Янссон, Янка Купала, Максим Богданович, Уолт Дисней и другие.
Айдентику «Города солнца» поддерживают авторские иллюстрации, вдохновленные миром детской фантазии, и особенный язык сообщений на постерах, где нет места дежурным фразам и стандартным конструкциям. На бэджах учителей вместо скучных должностей — миссии, на ручках дверей — колоритные хенгеры с приглашением войти или просьбой сохранять и поддерживать атмосферу урока.
Креативной командой Fabula Branding была разработана и внедрена система навигации, забрендирован фасад школы, учебные помещения и корпоративные материалы. Буквально каждая деталь в «Городе Солнца» транслирует ценности бренда и погружает в его дружелюбное пространство.
25.06.2019
Еще статьи по теме
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий