Новости компаний

Телеканалы "Газпром-медиа" лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global Excellence Awards 2019

Телеканалы "Газпром-медиа" лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global Excellence Awards 2019

6 июня в Лос-Анджелесе объявили победителей  престижной международной профессиональной премии в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Global Excellence Awards 2019. Телеканалы «Газпром-медиа» получили 24 награды: премиями отмечены  маркетинговые и рекламные работы каналов ТНТ, ТНТ4, ТВ-3, «Пятница!» и «Матч ТВ». ТНТ получил 10 статуэток Promax и стал лидером среди российских каналов по количеству проектов, удостоенных наград.

«Телеканалы «Газпром-медиа» не первый год побеждают в конкурсе Promax, и каждый раз количество наград растет, вместе с мировым признанием. В прошлом году было 14 наград, в этом наша команда получила уже 24 статуэтки. Это говорит о том, что российский телевизионный креатив выходит на новый уровень и задает тренды, в том числе в области инновационных решений в цифровой среде»,- прокомментировал победу генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Золотом отмечены  две работы ТНТ, запущенные к старту нового сезона шоу «Танцы»: активация «Взломай блогера» в номинации «Лучшее маркетинговое решение для онлайн-рекламы» и серия GIF-картинок в номинации «Лучший онлайн маркетинг». Данный кейс также отмечен серебром в номинации «Технические инновации диджитал-платформы». Также серебро получило промо новогодней комедии «Год Свиньи» в номинации «Лучший радиоролик».

Шесть бронзовых призов телеканалу ТНТ принесло маркетинговое продвижение сериалов, а также креативное оформление канала. Ведущие мировые эксперты оценили универсальность лого ТНТ и отдали ему бронзовую награду в номинации «Лучший имидж мультимедийного канала». Бронза досталась и первому в мире сервису «Коньшеринг», запущенному к старту сериала «Конная полиция» в номинации «Лучший лэндинг». Продвижение сериала «Домашний арест» заняло третье место в номинации «Лучшая мультимедийная промо-кампания комедийного проекта». В номинации «Лучшая интеграция бренда в промо» бронзой отмечены  таргетированные pre-rolls сериала «Света с того света», сделанные на основе самых популярных запросов в рунете. К премьере блокбастера «Дедпул» на ТНТ главные звезды телеканала продемонстрировали свои суперспособности, за что получили награду в номинации «Лучшая онлайн-реклама». Также  эксперты премии отметили ID-ролик ТНТ и резидента Comedy Club Гарика Харламова, поедающего колбасу, и удостоили его наградой в номинации «OMG!».

По итогам конкурса два ролика телеканала ТНТ4 получили девять наград в 10 номинациях. Золотом отмечены ролик «Одинаково мощное кино» в номинациях «Лучшее промо кинофильма» и «Лучший монтаж», а также «Запрещенный прием» в номинациях «Лучший дизайн звука» и «Лучшее музыкальное сопровождение». Первый ролик стал обладателем одного бронзового приза в номинации «Специальный проморолик к событию» и трех серебряных призов в номинациях «Внешняя маркетинговая кампания или промо-ролик», «Лучший проморолик программы» и «Лучший ТВ ролик фильма», в которой также взял бронзу «Запрещенный прием». Трейлер «Одинаково мощное кино» уже становился победителем на конкурсах телевизионного промоушна PromaxBDA UK 2018 (три награды в разных номинациях — золото, серебро, бронза) и Promax Europe 2019 (два золота). На прошлой неделе ТНТ4 одержал с ним победу на международном конкурсе Golden Trailer Awards. Общее количество статуэток Promax за три года вещания канала превысило 20. 

Двумя золотыми наградами отмечены работы телеканала ТВ-3. Сайт киносериала «Обычная женщина» взял награду в номинации «Лучший веб-сайт», а презентация нового сезона одержала победу в номинации «Лучший дизайн к событию».

Телеканал «Пятница!» стал победителем в двух номинациях. В номинации «Лучший проморолик драматической программы» золотой наградой отмечены проморолики к мини-сериалу «Гудини». Второе место занял проморолик к шоу «Орел и решка» в номинации «Интерактивное промо».

Телеканал «Матч ТВ» также стал победителем  и обладателем бронзовой награды в номинации «Лучший проморолик события в прямом эфире» за ролик к плэй-оффу  КХЛ «Барбершоп».

Премия PromaxBDA – самая престижная награда в области телевизионного маркетинга и дизайна, присуждается за наиболее инновационные и креативные проекты. Работы телеканалов оценивает группа профессионалов в сфере продвижения и маркетинга, по трём критериям: общий творческий подход, качество продукции и достигнутые маркетинговые цели. За призовые места соревнуются более 10 000 компаний и специалистов со всего мира. Среди иностранных победителей Promax BDA 2019 такие компании как CNN, FOX, HBO, Comedy Central, Netflix, Showtime, ESPN, NBC, Sony Pictures Television и другие.

07.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация