Pepsi отмечает 60 лет в РоссииДата публикации: 04.06.2019 Раздел: Новости В 2019 году исполняется 60 лет со дня появления Pepsi в России (тогда еще Советском Союзе). Масштабная кампания в честь 60-летия напитка охватит разные кластеры культурной жизни страны и продлится все лето – поклонников ждут яркие мероприятия и неожиданные коллаборации. Рассказать о важных событиях этих десятилетий в России и СССР вместе с Pepsi взялась студия «История будущего», известная созданием первого сериала для мобильных телефонов «1968.digital». Новый проект студии — мини-сериал «Глоток свободы» — рассказывает о молодежной культуре СССР и России. Это и Американская выставка в Сокольниках 1959 года, на которой советские люди впервые увидели соковыжималки и тостеры и попробовали Pepsi. И первый Чемпионат СССР по скейтбордингу, который активно поддерживала Pepsi. И советские рок-музыканты, и первые масштабные рейвы 90-х, и фестивали электронной музыки 2000-х, и сам феномен «поколение Pepsi» — поколение MTV и вечеринок.
Уже на протяжении 60 лет после прихода в Россию Pepsi остается напитком для передовых представителей эпохи, развивающих современное искусство, уличную культуру, музыку и спорт. «В этом году бренд продолжит сотрудничать с художниками, музыкантами и блогерами, ставшими лидерами мнений среди молодого поколения, — рассказывает старший бренд-менеджер Pepsi в России Ирина Третьяк. — Pepsi всегда поддерживает людей, которые меняют мир вокруг нас».
В продаже во всех магазинах уже появились новые эксклюзивные банки Pepsi, дизайн которых рассказывает историю конкретного десятилетия. Например, 60-е — это «старт» космической эры. 70-е символизируют «любовь», 80-е — «спорт», ведь именно тогда состоялись самые громкие спортивные события в СССР, 90-е — «свобода» и становление нового государства, 2000-е — «вечеринка», новые культурные открытия, а сегодняшний день выражает «момент».
Бренд готовит множество «сюрпризов» для поклонников напитка. Из всех колонок будет играть музыкальный хит лета, записанный популярным исполнителем специально к юбилею. В разных городах России можно будет также попробовать необычное мороженое Stoyn в форме фирменной бутылки со вкусом газировки. Кроме того, Pepsi станет партнером музыкального фестиваля Alfa Future People, чтобы поддержать новое поколение талантов. В этом году Pepsi совместно с известным цифровым персонажем Scazy представит на фестивале особенную коллаборацию: гости фестиваля смогу получить карту с эксклюзивным дизайном художника в стиле паттернизм, приуроченным к 60-летию бренда в нашей стране.
Основной слоган кампании — «Все только начинается». Поколения и их идеи сменяют друг друга. Но какими бы разными они ни были, Pepsi всегда будет поддерживать развитие молодежи и новые тенденции.
Creative, management, production — Kapibara agency:
Digital: Managing Patner — Никита Ершов Creative Director — Митя Юсов Creative Strategist — Эльдар Биккинин Account Group Head — Александра Голубева Digital Manager — Полина Лебедева Art Director — Анастасия Вертинская Designer — Анна Некрасова Head of Video — Татьяна Чепко Producer — Анастасия Ширшова Producer — Лана Ли Motion Designer — Михаил Цветков
BTL: Group Head – Дмитрий Станчук Account Group Head – Регина Мехнина Account Manager – Ольга Епифанова Senior Project Manager – Мария Арсентьева Project Manager – Тамара Тевзадзе Project Manager – Анастасия Сорокина Junior Progect Manager – Наталья Карнаух Art Director – Надежда Черкасова Senior Designer – Александра Матюшкина Designer – Галина Хайлова Designer – Юлия Кузяева Designer – Наталья Каминская Technical Director – Георгий Ивлев
PepsiCo Senior Brand Manager – Ирина Третьяк Brand Manager – Артур Серопян Brand Engagement Senior Supervisor – Марина Мушкаренко Brand Engagement Senior Supervisor Digital – Анастасия Евдокимова Brand PR Manager – Ольга Мангова Brand Engagement Supervisor – Галина Бесполденова Senior Design Manager – Наталья Быстрова Senior Designer – Таисия Ганжа Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147083.htm |