Новости

Арт-пробег "Искусство на колесах"

Арт-пробег "Искусство на колесах"

22 мая состоялся запуск масштабного городского проекта «Искусство на колёсах».

Что это?

«Искусство на колёсах» — серия городских прогулок на комфортабельных велосипедах Electra по наиболее актуальным галереям Москвы и Санкт-Петербурга, разработанная коллекционером, галеристом и автором самого популярного блога о современном искусстве Сергеем Гущиным.

Кто поехал первым?

В первых заездах приняли участие актрисы Катерина Шпица, Ян Гэ, Анна Цуканова-Котт, певица Муся Тотибадзе, модель Jolie Alien, диджеи Даша Малыгина и Пётр Прохоров, телеведущий Иван Чуйков, блогеры Снежана Cамохина, Ирма Оганова, Никола Мельников, Сергей Мезенцев, а также Лаура Джугелия и Милана Королёва, основатель и директор ярмарки современного искусства Cosmoscow Маргарита Пушкина и один из идеологов Fragment art club Ирина Вольская.

Как это работает?

Каждый выходной 10 человек на велосипедах Electra отправляются в четырех часовую прогулку с лучшими арт-гидами города. Во время пробега они посещают самые важные галереи города, общаются с кураторами и художниками, узнают подробности жизни арт-бизнеса, изучают текущие выставки и получают информацию о будущих проектах художественных галерей.

Зачем?

Арт-пробег — новый вид городского досуга, сочетающий активный отдых с получением новых знаний, в интересной и доступной форме.

Арт-пробег «Искусство на колёсах» намеренно рассказывает про галереи, минуя пространства больших публичных культурных институций — они и так громко расскажут о себе, а возможность узнать что-то скрытое от глаз, увидеть по-настоящему уникальные вещи, о которых мало кто знает - бесценна.

Кто это делает?

Организаторы проекта — Pops — агентство новейших маркетинговых коммуникаций, технологий и новых медиа, специализирующееся на крупных социально-значимых проектах.

Сергей Гущин — автор экскурсионных маршрутов арт-пробега, коллекционер и основатель галереи Fragment, получивший признание в России и за рубежом.

В своём инстаграме @guschin, самом популярном блоге про современное искусство в рунете, где уже больше 300 тысяч подписчиков он ежедневно рассказывает про искусство, бизнес, будни галериста и художников.

Сергей Гущин о проекте:

«Прекрасно, что у жителей двух столиц есть возможность увидеть современное искусство не только через призму больших музеев, но и небольшие галереи и арт-пространства. Благодаря проекту «Искусство на колёсах» любой желающий за несколько часов сможет совершить погружение в актуальное российское искусство»

Electra — это бренд комфортных велосипедов из солнечной Калифорнии. Их создатели Бенно Бензигер и Джеано Эрфорт переосмыслили традиционную геометрию рамы и подарили миру совершенно другой, комфортный и безопасный велосипед, который однажды приехал в город и покорил его. С тех пор Electra покоряет не только города, но и сердца каждого, кто хоть раз попробовал прокатиться на велосипеде, который выглядит и едет не так, как остальные.

Арт-пробег «Искусство на колёсах» — уникальная возможность объединить в одном мероприятии живое общение, полезные и приятные развлечения, получить огромное количество уникальной, интересной и хорошо поданной информации из первых рук и просто хорошо провести день в городе, изучая его за рулём комфортного и удобного, а главное —похожего на объект настоящего искусства, велосипеда Electra.

Участниками проекта выступили галереи «Триумф», «КультПроект», «Сцена», RedLine, Сube, Iragui, RuArts, проект «Рихтер», и многие другие.

23.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 00:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация