Новости

Арт-пробег "Искусство на колесах"

Арт-пробег "Искусство на колесах"

22 мая состоялся запуск масштабного городского проекта «Искусство на колёсах».

Что это?

«Искусство на колёсах» — серия городских прогулок на комфортабельных велосипедах Electra по наиболее актуальным галереям Москвы и Санкт-Петербурга, разработанная коллекционером, галеристом и автором самого популярного блога о современном искусстве Сергеем Гущиным.

Кто поехал первым?

В первых заездах приняли участие актрисы Катерина Шпица, Ян Гэ, Анна Цуканова-Котт, певица Муся Тотибадзе, модель Jolie Alien, диджеи Даша Малыгина и Пётр Прохоров, телеведущий Иван Чуйков, блогеры Снежана Cамохина, Ирма Оганова, Никола Мельников, Сергей Мезенцев, а также Лаура Джугелия и Милана Королёва, основатель и директор ярмарки современного искусства Cosmoscow Маргарита Пушкина и один из идеологов Fragment art club Ирина Вольская.

Как это работает?

Каждый выходной 10 человек на велосипедах Electra отправляются в четырех часовую прогулку с лучшими арт-гидами города. Во время пробега они посещают самые важные галереи города, общаются с кураторами и художниками, узнают подробности жизни арт-бизнеса, изучают текущие выставки и получают информацию о будущих проектах художественных галерей.

Зачем?

Арт-пробег — новый вид городского досуга, сочетающий активный отдых с получением новых знаний, в интересной и доступной форме.

Арт-пробег «Искусство на колёсах» намеренно рассказывает про галереи, минуя пространства больших публичных культурных институций — они и так громко расскажут о себе, а возможность узнать что-то скрытое от глаз, увидеть по-настоящему уникальные вещи, о которых мало кто знает - бесценна.

Кто это делает?

Организаторы проекта — Pops — агентство новейших маркетинговых коммуникаций, технологий и новых медиа, специализирующееся на крупных социально-значимых проектах.

Сергей Гущин — автор экскурсионных маршрутов арт-пробега, коллекционер и основатель галереи Fragment, получивший признание в России и за рубежом.

В своём инстаграме @guschin, самом популярном блоге про современное искусство в рунете, где уже больше 300 тысяч подписчиков он ежедневно рассказывает про искусство, бизнес, будни галериста и художников.

Сергей Гущин о проекте:

«Прекрасно, что у жителей двух столиц есть возможность увидеть современное искусство не только через призму больших музеев, но и небольшие галереи и арт-пространства. Благодаря проекту «Искусство на колёсах» любой желающий за несколько часов сможет совершить погружение в актуальное российское искусство»

Electra — это бренд комфортных велосипедов из солнечной Калифорнии. Их создатели Бенно Бензигер и Джеано Эрфорт переосмыслили традиционную геометрию рамы и подарили миру совершенно другой, комфортный и безопасный велосипед, который однажды приехал в город и покорил его. С тех пор Electra покоряет не только города, но и сердца каждого, кто хоть раз попробовал прокатиться на велосипеде, который выглядит и едет не так, как остальные.

Арт-пробег «Искусство на колёсах» — уникальная возможность объединить в одном мероприятии живое общение, полезные и приятные развлечения, получить огромное количество уникальной, интересной и хорошо поданной информации из первых рук и просто хорошо провести день в городе, изучая его за рулём комфортного и удобного, а главное —похожего на объект настоящего искусства, велосипеда Electra.

Участниками проекта выступили галереи «Триумф», «КультПроект», «Сцена», RedLine, Сube, Iragui, RuArts, проект «Рихтер», и многие другие.

23.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация