"Шкода" в 24-й раз становится генеральным спонсором Чемпионата мира по хоккею
«Шкода» выступает официальным партнером чемпионата вот уже 24 года. Это самое длительное сотрудничество в истории спортивных дисциплин, вошедшее в Книгу рекордов Гиннесса. Помимо этого, c 2010 года «Шкода» является официальным партнером Федерации хоккея России и мужской Национальной сборной России по хоккею.
Еще до открытия чемпионата, которое пройдет 6 мая, «Шкода» начала создавать атмосферу праздника, проводя захватывающие мероприятия для фанатов хоккея. Среди них – широкое празднование открытия хоккейной арены в Санкт-Петербурге в начале апреля, которое прошло при поддержке чешской марки. СК «Юбилейный» – одна из двух арен, где пройдут матчи Чемпионата мира – предстал в новом свете после масштабной модернизации и готов принять матчи мирового первенства. На церемонии открытия арены сборные России и Норвегии по хоккею провели динамичный товарищеский матч.
В рамках дополнительной программы мероприятий в России «Шкода» пригласила всех фанатов «ледяного» спорта принять участие в большом празднике в самом сердце Санкт-Петербурга. Автоколонна моделей чешского автопроизводителя прошла по Невскому проспекту до Дворцовой площади. В мини-пробеге участвовали многие именитые хоккеисты, такие как Александр Юдин (серебряный призер Чемпионата мира 2002 года) и Владислав Каменев (капитан национальной юниорской сборной России). По ходу автоколонны ее приветствовали хоккейные фанаты и жители города. На Дворцовой площади автопроцессия и ее участники были встречены флэшмобом, в ходе которого была пущена гигантская волна болельщиков подобно той, что обычно можно видеть на стадионах во время матча. В качестве символичного обратного отсчета, сигнализирующего о начале суперфинала, в небо Северной столицы были выпущены тысячи белых воздушных шаров.
«Ценности хоккея очень тесно переплетаются с ценностями нашего бренда, – поделился Любомир Найман, руководитель марки «Шкода» в России. – Динамика, мужество и напор с одной стороны, товарищество, дружба, честность и нацеленность на успех с другой: это одинаково близко и каждому, кто берет в руки клюшку и выходит на лед, и каждому сотруднику «Шкода».
27.04.2016
Еще статьи по теме
- Будь частью "Красной машины": масштабная кампания от "Балтики" к Чемпионату мира по хоккею - 11.05.2021
- "Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии - 17.01.2021
- 39 из 46: как печенье Oreo предсказывает результаты матчей ЧМ с точностью 85% - 22.05.2019
- Mondelez делает ставку на спорт - 15.05.2019
- Mondelez International - официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2019 - 24.12.2018
- Лимитированный дизайн Krušovice - 20.05.2016
- Чемпионат мира по хоккею и NIVEA MEN: 10 лет поддержки - 05.05.2016
- Henkel выступает официальным спонсором чемпионата мира по хоккею - 04.05.2016
- Granat запустил транзитную кампанию для Чемпионата мира по хоккею - 20.01.2016
- Рекламная кампания ŠKODA Superb для Украины - 18.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий