Ожившие герои блогов: Яндекс.Дзен запустил первую рекламную кампанию
Первая рекламная кампания Яндекс.Дзена стартовала 4 марта в 12 регионах России. Она проходит на телевидении, в транспорте и в интернете.
Несмотря на то, что Яндекс.Дзен работает на базе сложных алгоритмов искусственного интеллекта, в рекламной кампании было решено сфокусироваться не на технологиях, а на простых человеческих историях. Поэтому героями кампании стали персонажи из публикаций авторов Дзена, которые пишут о кино, фитнесе и домашних любимцах.
Мария Золоткова, директор по маркетингу Яндекс.Дзена:
«Основной задачей нашей первой рекламной кампании было рассказать о Дзене как о платформе с интересными авторскими публикациями. Уже сегодня в Дзене более 18 000 авторов, которые создают материалы на самые разные темы».
Режиссер рекламного ролика – Александр Котт, известный по фильмам «Троцкий», «Ёлки», «Брестская крепость». Съемки проходили в Грузии, где даже в середине января удалось застать весеннее солнце и теплую погоду.
Команда проекта выражает благодарность авторам каналов в Дзене «Журнал Kino Talk», «Я могу» и «Блог собачника».
Команда проекта:
Директор по маркетингу: Мария Золоткова
Креатив: in-house студия Яндекса 7.47
Креативный директор: Александра Новохацкая
Копирайтеры: Константин Пудан, Алексей Кальян
Старший арт-директор: Василий Овчинников
Старший продюсер: Инна Омельченко
Стажер арт-директор: Екатерина Холкина
Продакшн: Focus Films (Москва) / The Martini Shot (Тбилиси)
Режиссер: Александр Котт
Музыка: Monoleak
Яндекс.Дзен — это сервис персональных рекомендаций и платформа для создателей контента. Дзен помогает пользователям интересно проводить время в интернете, а авторам, медиа и брендам — найти свою аудиторию. Ежемесячная аудитория Дзена в январе составила 39 млн человек, число активных авторов – 18 000. Дзен доступен на сайте zen.yandex.ru, в виде приложения для iOS и Android, а также интегрирован во многие другие приложения и сайты.
04.03.2019
Еще статьи по теме
- Найди свой Дзен: платформа запустила рекламную кампанию с новым позиционированием - 06.12.2022
- Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей и покупке Delivery Club - 12.09.2022
- VK объявляет о приобретении Дзена и Новостей - 23.08.2022
- Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. Делимся выводами, которые могут пригодиться маркетолога - 20.04.2022
- Яндекс.Дзен и "ГЭС-2" запустили партнерский проект к открытию Дома культуры - 04.12.2021
- Яндекс.Дзен запускает курс для блогеров - 27.09.2021
- Яндекс.Дзен запустил кампанию об увлечениях при поддержке блогеров и селебрити - 20.08.2021
- В Яндекс.Дзене появятся верифицированные каналы - 07.06.2021
- Обновления в Яндекс.Дзене: больше контента из подписок, редизайн ленты и раздел "Видео" в приложении Яндекс - 13.05.2021
- Как с помощью "Яндекс.Дзен" повысить узнаваемость бренда: кейс компании Mission Foods и агентства HADI - 12.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий