Сдержанная премиальность

Дата публикации: 21.02.2019
Раздел: Про дизайн

DDVB разработало дизайн упаковок напитков "Сады Придонья" линейки HoReCa.

Ситуация

Компания “Сады Придонья” запустила линейку HoReCa в стеклянных бутылочках. Это соки и нектары премиального качества для тех, кто стремится насладиться изысканным вкусом, что подтверждает разработанное клиентом название – Il Primo.

Задача

Разработать дизайн упаковки, коммуницирующий высокое качество соков.

Решение

Бутылочки напитков “Сады Придонья” линейки HoReCa оформлены командой DDVB минималистично с использованием классического подхода. Чистый дизайн и строгий логотип подчеркивают премиальность продукции, баланс вкуса, свежесть и отборность фруктов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146500.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100