Сдержанная премиальностьДата публикации: 21.02.2019 Раздел: Про дизайн DDVB разработало дизайн упаковок напитков "Сады Придонья" линейки HoReCa. Ситуация
Компания “Сады Придонья” запустила линейку HoReCa в стеклянных бутылочках. Это соки и нектары премиального качества для тех, кто стремится насладиться изысканным вкусом, что подтверждает разработанное клиентом название – Il Primo.
Задача
Разработать дизайн упаковки, коммуницирующий высокое качество соков.
Решение
Бутылочки напитков “Сады Придонья” линейки HoReCa оформлены командой DDVB минималистично с использованием классического подхода. Чистый дизайн и строгий логотип подчеркивают премиальность продукции, баланс вкуса, свежесть и отборность фруктов.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146500.htm |