Новости компаний

"Фестиваль рекламы и дизайна – 2005" пройдет 16-19 июня в Иркутске

Иркутский международный выставочный комплекс "СибЭкспоЦентр" приглашает Вас к участию в фестивале ДИЗАЙНА и Байкальском фестивале  РЕКЛАМЫ в г.Иркутске 16-19 июня 2005 г.

ВЫСТАВКА ПРОВОДИТСЯ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: Администрации Иркутской области, Администрации города Иркутска, Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири,  Иркутского отделения Союза дизайнеров России.

К участию приглашаются рекламные и дизайн-агентства, консалтинговые и аналитические компании, PR- агентства, медиа-холдинги,  информационные агентства, поставщики рекламных  материалов и сувенирной продукции, учебные заведения, выпускающие специалистов по данному направлению.

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:

  • дизайн и креатив (ГРАФИКА, ИНТЕРЬЕРЫ, ОДЕЖДА, АКСЕССУАРЫ, ФЛОРИСТИКА, ВИДЕО, АРТ-ДИЗАЙН)
  • рекламный менеджмент, услуги по планированию и проведению комплексной рекламной кампании, рекламным и маркетинговым исследованиям, информационные услуги;
  • реклама в средствах массовой информации;
  • наружная реклама;
  • реклама в Интернет (web-технологии и дизайн);
  • бизнес-сувениры (рекламно-сувенирная продукция);
  • оборудование и материалы для изготовления рекламы;
  • технические и программные средства для графического дизайна;
  • подготовка специалистов, проведение семинаров, тренингов.

В рамках выставки состоится:
Байкальский фестиваль рекламы. Организаторы: РПГ "Ремадор", ОАО "СибЭкспоЦентр". www.festival.remador.ru
Фестиваль дизайна. Организаторы: Иркутское отделение Союза дизайнеров России, ОАО "СибЭкспоЦентр".

В программе выставки:
Круглые столы; конкурсы, семинары,  консультации, дискуссии, презентации фирм-участниц; конкурс на лучшего экспонента.

Оформление участия:
Бланки заявки на участие, дополнительная информация об условиях участия направляются адресату по его предварительной заявке.  Заявки на участие в выставке принимаются до 5 июня 2005 года.  

Место проведения:
Иркутский международный выставочный комплекс "СибЭкспоЦентр" (г.Иркутск, ул.Байкальская, 253-а)

Порядок работы:
Аккредитация участников и оформление экспозиций -   15 июня 2005 года.
Официальное открытие выставки - 16 июня в 12.00. Время работы: 16 -18 июня с 10.00 до 18.00, 19 июня с 10.00 до 15.00

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ВЫСТАВКИ:  РИА "Ореанда" (г.Москва); Интернет-база данных "Выставочный мост" - "RSoft" (г.Санкт-Петербург); Информационное агентство "Сибирские новости" (г.Иркутск); Информационное агентство "Телеинформ" (г.Иркутск).

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ УЧАСТНИКОВ И ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ.

ОАО ИМВК "СИБЭКСПОЦЕНТР" РОССИЯ, 664050, г.Иркутск, ул.Байкальская, 253-а
тел.: (395-2)  354-347, 352-900, 352-239 факс: (395-2)  354-347, 358-223,  352-900, 353-033
E-mail: fair@sibexpo.ru   http:// www.sibexpo.ru

Ольга А. Жукова,
ведущий специалист по рекламе и
информационному обслуживанию выставок
ОАО "СибЭкспоЦентр"

27.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация