Новости компаний

"Смерфит Каппа Санкт-Петербург" вновь завоевала награды на конкурсе "ПродЭкстраПак"

"Смерфит Каппа Санкт-Петербург" вновь завоевала награды на конкурсе "ПродЭкстраПак"

Упаковочные решения, разработанные конструкторами и дизайнерами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», удостоены наград на 14-м международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2019». Церемония награждения победителей прошла 11 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 26-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2019».

Решения компании получили награды в двух номинациях: «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» и «Транспортная тара».

 

В номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» был отмечен шоу-бокс для слайсов сыра «Тысяча озер», разработанный для компании «Нева Милк». Конструкция этой премиум упаковки «сырный конверт» сделана таким образом, что позволяет осуществлять транспортировку и хранение продукта в горизонтальном виде, а выставление на полку - в вертикальном. Специальный клапан на коробе открывается вместе со скотчем, не нарушая целостности упаковки для выкладки на полку, а форма и высота переднего бортика оптимальны для неустойчивой продукции.

А в номинации «Транспортная тара» награды удостоился короб для шампанского с интегрированными деталями, разработанный для ООО «Группа ЛАДОГА». Транспортный короб предназначен для шести бутылок винного газированного напитка Festa la Vista объемом 0,75л. Типовая конструкция для ручной сборки была адаптирована под существующую автоматическую линию - конструкторы и дизайнеры компании добились того, чтобы дно короба собиралось на линии и не разбиралось само обратно до укладки продукции. Для решения этой задачи в конструкцию дна был добавлен специальный замочек для его фиксации без дополнительного веса.

«Мы рады, что наши упаковочные решения вновь отмечены вниманием жюри «ПродЭкстраПак», –  сказала директор по продажам и маркетингу Смерфит Каппа Россия Ольга Рудова. – Полученные награды свидетельствуют об эффективности выбранной Smurfit Kappa стратегии учета индивидуальных особенностей и стоящих перед нашими клиентами задач при разработке упаковочных решений».

В прошлые годы упаковочные решения АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» также получали награды на конкурсе «ПродЭкстраПак»: в 2016 году компания удостоилась наград за упаковку для мультипаков «Простоквашино» и упаковку для промо-наборов Brooke Bond, в 2017 году – за подарочный короб для водки «Санкт-Петербург», шоу-бокс для набора лекарств «Солофарм» и SRP-короб для водки «ЛАДОГА», а в 2018 году – за короб для хранения и транспортировки 12 паучей йогурта «Растишка», короб для набора готовой еды UniFood и короб для новогодней промо-акции печенья Oreo.

13.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация