"Смерфит Каппа Санкт-Петербург" вновь завоевала награды на конкурсе "ПродЭкстраПак"
Упаковочные решения, разработанные конструкторами и дизайнерами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», удостоены наград на 14-м международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2019». Церемония награждения победителей прошла 11 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 26-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2019».
Решения компании получили награды в двух номинациях: «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» и «Транспортная тара».
В номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» был отмечен шоу-бокс для слайсов сыра «Тысяча озер», разработанный для компании «Нева Милк». Конструкция этой премиум упаковки «сырный конверт» сделана таким образом, что позволяет осуществлять транспортировку и хранение продукта в горизонтальном виде, а выставление на полку - в вертикальном. Специальный клапан на коробе открывается вместе со скотчем, не нарушая целостности упаковки для выкладки на полку, а форма и высота переднего бортика оптимальны для неустойчивой продукции.
А в номинации «Транспортная тара» награды удостоился короб для шампанского с интегрированными деталями, разработанный для ООО «Группа ЛАДОГА». Транспортный короб предназначен для шести бутылок винного газированного напитка Festa la Vista объемом 0,75л. Типовая конструкция для ручной сборки была адаптирована под существующую автоматическую линию - конструкторы и дизайнеры компании добились того, чтобы дно короба собиралось на линии и не разбиралось само обратно до укладки продукции. Для решения этой задачи в конструкцию дна был добавлен специальный замочек для его фиксации без дополнительного веса.
«Мы рады, что наши упаковочные решения вновь отмечены вниманием жюри «ПродЭкстраПак», – сказала директор по продажам и маркетингу Смерфит Каппа Россия Ольга Рудова. – Полученные награды свидетельствуют об эффективности выбранной Smurfit Kappa стратегии учета индивидуальных особенностей и стоящих перед нашими клиентами задач при разработке упаковочных решений».
В прошлые годы упаковочные решения АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» также получали награды на конкурсе «ПродЭкстраПак»: в 2016 году компания удостоилась наград за упаковку для мультипаков «Простоквашино» и упаковку для промо-наборов Brooke Bond, в 2017 году – за подарочный короб для водки «Санкт-Петербург», шоу-бокс для набора лекарств «Солофарм» и SRP-короб для водки «ЛАДОГА», а в 2018 году – за короб для хранения и транспортировки 12 паучей йогурта «Растишка», короб для набора готовой еды UniFood и короб для новогодней промо-акции печенья Oreo.
13.02.2019
Еще статьи по теме
- Smurfit Kappa разработала экологичное упаковочное решение для готовых наборов продуктов - 09.02.2022
- Smurfit Kappa представила инновационное упаковочное решение для продуктов быстрого питания - 07.02.2022
- Smurfit Kappa завоевала 13 наград WorldStar Awards за экологичную и инновационную упаковку - 03.02.2022
- Smurfit Kappa представила первый картонный контейнер для хранения стиральных капсул с защитой от детей - 11.11.2021
- Smurfit Kappa выпустила уникальную линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья - 12.10.2021
- "Смерфит Каппа РУС" удостоена двух наград на выставке RosUpack 2021 - 04.08.2021
- Smurfit Kappa открыла в Великобритании новую лабораторию по тестированию упаковки для онлайн-торговли - 19.07.2021
- Инновационная упаковка Smurfit Kappa удостоена награды Red Dot Design Award - 13.05.2021
- Smurfit Kappa запускает линию инновационных лотков для фруктов и овощей - 06.03.2021
- Smurfit Kappa получила в Бразилии награды за инновационный дизайн - 08.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий