Проекты Pro-Vision – в топе "Серебряного Лучника"
Опубликован шорт-лист проектов, вышедших в финал национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В этом году за звания победителей в своих категориях будут бороться сразу два проекта Pro-Vision. Новогодняя кампания «Стань пилотом Деда Мороза» претендует на первое место в номинации «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций», а фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival – в категории «Лучший проект в области продвижения и технологий будущего». Открытая презентация проектов состоится 20-21 февраля в Общественной палате РФ.
«Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенная digital-кампания, реализованная Pro-Vision Commutations для Lagardere Active и компании «Ростелеком». В рамках проекта традиционный эфир телеканала дополнили мероприятия в торговых центрах, VR-игра и digital-активности на единой платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза».
Moscow Drone Festival, в свою очередь, стал самым масштабным в России мероприятием, посвященным дрон-рейсингу. Фестиваль привлек 30 профессиональных рейсеров, 48 пилотов-любителей и около 5 000 посетителей (в 2,5 раза больше, чем число зрителей на World Drone Prix Dubai, одном из крупнейших мировых турниров по дрон-рейсингу).
«Бывают проекты, которые прямо-таки берут за живое. В такие хочется вложить душу: не просто выполнить KPI’s, а буквально превзойти себя, чтобы удивить и заказчика, и его целевую аудиторию. Похоже, эта энергетика передается даже экспертам. Благодарим членов жюри за высокую оценку нашей работы, а клиентов Pro-Vision – за смелость и оказанное нам доверие!» – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.
05.02.2019
Еще статьи по теме
- Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России - 06.02.2024
- Проекты Pro-Vision – в финале InterComm 2022 - 04.10.2022
- Что будут читать маркетологи и пиарщики на новогодних каникулах? – Исследование Pro-Vision - 20.12.2021
- Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision - 25.11.2021
- Названы победители третьей премии "Серебряный Лучник" - Северо-Запад - 15.02.2021
- Представители Pro-Vision вошли в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник" - 17.11.2020
- Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов - 24.04.2019
- Компания ИНВИТРО стала победителем номинации РВК в рамках премии "Серебряный лучник" - 25.02.2019
- Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял "золото" и "серебро" на Tagline Awards - 30.01.2019
- АКОС выбрал Серебряный Лучник эксклюзивным партнером глобальной премии ICCO Global Award в России - 14.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий