Новости компаний

Компания ИНВИТРО стала победителем номинации РВК в рамках премии "Серебряный лучник"

Компания ИНВИТРО стала победителем номинации РВК в рамках премии "Серебряный лучник"

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» определила лучшие проекты по итогам 2018 года. Победителем номинации «Продвижение технологий будущего», партнером которой ежегодно выступает РВК, стал проект «Миссия Органавт» от компании ИНВИТРО. В рамках проекта была реализована интегрированная кампания по продвижению первого в мире биопринтера на борту МКС.

«Миссия Органавт» стартовала два года назад по инициативе ИНВИТРО и ее портфельной компании – лаборатории 3D Bioprinting Solutions, которая занимается исследованием и развитием методов биопечати. Компания уже провела серию успешных экспериментов по печати живых тканей на Земле, теперь нужно было подтвердить, что технология работает стабильно в разных гравитационных условиях. В декабре 2018 года на борт МКС был впервые доставлен российский магнитный биопринтер «Органавт», на котором космонавт-испытатель Олег Кононенко напечатал хрящевую ткань человека и щитовидную железу грызуна.

В рамках продвижения запуска биопринтера в космос была организована комплексная коммуникационная кампания, включая маркетинговые акции, работу со СМИ и социальными сетями, интеграции в мероприятия, взаимодействие с научным и медицинским сообществом. По итогам свыше двух тысяч публикаций об «Органавте» вышли на русском, английском, китайском, испанском, немецком и других языках по всему миру. Российская команда получила мировое признание, а к образцам биоматериалов, которые вернулись из космоса, сегодня приковано внимание всего мирового сообщества.

В шорт-лист номинации «Продвижение технологий будущего» также вошли проект «Росэнергоатома» по антикризисному сопровождению буксировки плавучего атомного энергоблока «Академик Ломоносов» и проект Группы РОСНАНО «Nano is my super power», ставший обладателем Гран-при «Серебряного лучника».

«Популяризация технологий и расширение круга людей, вовлеченных в повестку науки и инноваций, – одна из задач РВК как института развития. С 2011 года в партнерстве с «Серебряным лучником» мы поддерживаем лучшие коммуникационные проекты в сфере хай-тек, и с каждым годом они становятся ярче и профессиональнее. В этом сезоне номинация РВК собрала втрое больше заявок – как от локальных научных проектов, так и больших системных программ по продвижению технологий и инноваций. Все проекты-финалисты показали свежий взгляд на коммуникации как дисциплину, продемонстрировали новые подходы к решению комплексных имиджевых и репутационных задач. Уверены, что кейсы Инвитро и Роснано станут отличным стимулом к дальнейшему развитию научных коммуникаций в России», –прокомментировала директор по стратегическим коммуникациям и член правления РВК, член жюри и попечительского совета премии «Серебряный Лучник» Екатерина Куманина.

РВК выступает учредителем и партнером номинации «Продвижение технологий будущего» премии «Серебряный лучник» с 2011 года. В номинации оцениваются коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. 

За все время существования номинации, учрежденной РВК, на конкурс было подано почти 200 проектов. Среди них – Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media, направленный на повышение престижа науки и популяризацию успешных кейсов коммерциализации научных разработок, в том числе среди молодежи. Лауреатами премии также становились Центр разработки и коммерциализации новых технологий Фонда «Сколково» за проведение Международной конференции для предпринимателей и инвесторов Startup Village 2014 и создатель первого робота-промоутера – компания «Промобот». В разные годы экспертами и жюри были высоко отмечены проекты от Yota, SKYF, ELEMENTAREE и др.

25.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация