Креатив

Работа.ру запустила новую рекламную кампанию

Работа.ру запустила новую рекламную кампанию

С 14 сентября стартовала новая рекламная кампания сервиса для поиска работы и сотрудников Работа.ру. Реклама появится на федеральном ТВ, в интернете и социальных сетях.

В рамках кампании снято несколько рекламных роликов. Они транслируются на ТВ и в интернете. В основу сюжета легли ситуации, знакомые каждому, — переработки, стрессовая ситуация на работе, сокращение заработной платы. Решить все эти проблемы можно с помощью приложения Работа.ру — быстро и удобно найти лучшую работу от проверенных сервисом и надежных работодателей.

«Каждый хоть раз сталкивался с ситуаций несправедливых условий на работе, которые, кажется, никогда не закончатся. Мы же считаем, что не стоит бояться перемен и искать работу лучше. Сервис Работа.ру позволяет найти работу от проверенных и надежных работодателей. С помощью рекламной кампании мы хотим показать, что с нами найти подходящую работу как никогда просто», — комментирует Марина Лернер, директор по маркетингу сервиса Работа.ру

Целевая аудитория рекламной кампании — люди, заинтересованные в смене и поиске работы, от 18 до 45 лет, а также работодатели в поисках новых кадров. Реклама охватит всю Россию с акцентом на Москву и крупнейшие города страны.

За креатив кампании отвечало агентство miguelivanov. По итогам работы получились динамичные и ироничные сюжеты.

«С помощью этой кампании мы призываем активных людей перейти сразу к действиям, а пассивных убеждаем в том, что не нужно отчаиваться, столкнувшись с несправедливостью. Как все мы знаем, люди склонны убеждать себя в том, что можно потерпеть, и до определенного момента пытаются мириться с нахальством работодателей. Поэтому нашей задачей было показать непринужденность и легкость, с которой можно уйти от проблем на работе фигурально и буквально. Никто не обязан терпеть переработки и задержки зарплат. Мы также надеемся, что недобросовестные работодатели постепенно начнут менять свое отношение к работникам, понимая, что из-за нарушений в любой момент могут лишиться ценных сотрудников», —  комментирует Мигель Иванов, основатель и креативный директор агентства miguelivanov.

Команда проекта:

Работа.ру (клиент):

  • Марина Лернер  — директор по маркетингу
  • Татьяна Гатчина — ведущий менеджер по медиапланированию

miguelivanov (креативное агентство):

 

  • Мигель Иванов — креативный директор
  • Дарья Шерстобитова — креативный директор

Filmway Production (продакшн):

  • Режиссер-постановщик: Shavkero Bros.
  • Оператор-постановщик: Алексей Куприянов
  • Художник-постановщик: Денис Кладиенко
  • Второй режиссер: Ростислав Ковалевский
  • Кастинг: Мария Капранова
  • Продюсеры: Александр Зарщиков, Анастасия Тулумджан

14.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация