Работа.ру запустила новую рекламную кампанию
С 14 сентября стартовала новая рекламная кампания сервиса для поиска работы и сотрудников Работа.ру. Реклама появится на федеральном ТВ, в интернете и социальных сетях.
В рамках кампании снято несколько рекламных роликов. Они транслируются на ТВ и в интернете. В основу сюжета легли ситуации, знакомые каждому, — переработки, стрессовая ситуация на работе, сокращение заработной платы. Решить все эти проблемы можно с помощью приложения Работа.ру — быстро и удобно найти лучшую работу от проверенных сервисом и надежных работодателей.
«Каждый хоть раз сталкивался с ситуаций несправедливых условий на работе, которые, кажется, никогда не закончатся. Мы же считаем, что не стоит бояться перемен и искать работу лучше. Сервис Работа.ру позволяет найти работу от проверенных и надежных работодателей. С помощью рекламной кампании мы хотим показать, что с нами найти подходящую работу как никогда просто», — комментирует Марина Лернер, директор по маркетингу сервиса Работа.ру
Целевая аудитория рекламной кампании — люди, заинтересованные в смене и поиске работы, от 18 до 45 лет, а также работодатели в поисках новых кадров. Реклама охватит всю Россию с акцентом на Москву и крупнейшие города страны.
За креатив кампании отвечало агентство miguelivanov. По итогам работы получились динамичные и ироничные сюжеты.
«С помощью этой кампании мы призываем активных людей перейти сразу к действиям, а пассивных убеждаем в том, что не нужно отчаиваться, столкнувшись с несправедливостью. Как все мы знаем, люди склонны убеждать себя в том, что можно потерпеть, и до определенного момента пытаются мириться с нахальством работодателей. Поэтому нашей задачей было показать непринужденность и легкость, с которой можно уйти от проблем на работе фигурально и буквально. Никто не обязан терпеть переработки и задержки зарплат. Мы также надеемся, что недобросовестные работодатели постепенно начнут менять свое отношение к работникам, понимая, что из-за нарушений в любой момент могут лишиться ценных сотрудников», — комментирует Мигель Иванов, основатель и креативный директор агентства miguelivanov.
Команда проекта:
Работа.ру (клиент):
- Марина Лернер — директор по маркетингу
- Татьяна Гатчина — ведущий менеджер по медиапланированию
miguelivanov (креативное агентство):
- Мигель Иванов — креативный директор
- Дарья Шерстобитова — креативный директор
Filmway Production (продакшн):
- Режиссер-постановщик: Shavkero Bros.
- Оператор-постановщик: Алексей Куприянов
- Художник-постановщик: Денис Кладиенко
- Второй режиссер: Ростислав Ковалевский
- Кастинг: Мария Капранова
- Продюсеры: Александр Зарщиков, Анастасия Тулумджан
14.09.2020
Еще статьи по теме
- Тектонический сдвиг в видеопроизводстве: в России создали видео - симбиоз классических съемок и AI-технологий - 04.05.2023
- "Работа на Работа.ру": новая рекламная кампания - 05.02.2021
- Портал "Рамблер" и Работа.ру запустили совместный сервис для поиска работы - 06.10.2020
- Сбербанк и Работа.ру запустили обновленную версию сайта для быстрого поиска работы - 21.05.2020
- Работа.ру сменила логотип и запустила сайт с вакансиями удалённой работы - 09.04.2020
- ЦИАН повышает планку - 27.01.2020
- "Убеги от монстра" или чем застройщики "пугают" клиентов в рекламе - 29.04.2019
- ЦИАН запускает новую ТВ-кампанию о том, как победить страх неудачного выбора жилья - 16.01.2019
- Joom призывает не переплачивать - 04.09.2018
- JOOM запускает вторую федеральную рекламную кампанию - 19.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий