Статьи

Viber определил причины для обиды в переписке

Viber определил причины для обиды в переписке

Viber, одно из ведущих мировых приложений для свободного и безопасного общения, изучил привычки пользователей из России, Украины и Республики Беларусь. Согласно исследованию, жители этих стран предпочитают общаться по-разному, определенные отличия есть и в том, как используют мессенджер мужчины и женщины. В исследовании, проведенном Viber при содействии сервиса Anketolog.ru, приняли участие пользователи из трех стран, которым было задано 20 вопросов.

Звонки против сообщений

Жители Украины предпочитают звонить собеседнику, в то время как россияне и белорусы выбирают текстовые сообщения: 54,1% украинцев звонят, а пишут — лишь 45,9%. При этом отправлять сообщения предпочитают более половины российских (53,6%) и белорусских пользователей (56,3%).

Женщины выбирают сообщения, мужчины – звонки: более половины женщин больше любят общаться с помощью текстовых сообщений, а 55% мужчин предпочитают звонить.

В среднем, белорусы звонят реже, чем россияне и украинцы: 18,1% жителей Республики Беларусь совершают звонки более 10 раз в день, среди украинцев таких - 28,1%, а среди россиян – 26,7%. Вместе с тем, 62,1% россиян пишут сообщения в мессенджере более 10 раз в день (украинцы – 49,5%, белорусы – 56,9%).

Стереотип о том, что женщины более разговорчивы, чем мужчины, не подтвердился: согласно исследованию, мужчины в России и Республике Беларусь совершают звонки чаще, чем женщины. Треть мужчин совершают в совокупности более 10 звонков в день, то же самое о себе может сказать только каждая пятая женщина. Последние, в свою очередь, отправляют больше сообщений: почти 70% российских женщин отправляют более 10 сообщений в день.

Одновременно с этим, частота звонков зависит от возраста пользователя: молодежь предпочитает отправлять сообщения, а не звонить. Большая часть пользователей в возрасте до 18 лет совершают 3 или меньше звонков в день, а треть пользователей старше 25 лет звонят более 10 раз в день. Самыми активно пишущими оказались пользователи в возрасте от 18 до 25 лет - около двух третьих опрошенных отправляют более 10 сообщений в день.

Поздравления и эмоции

Исследование Viber разрушило еще один стереотип: оказалось, что смайлики и стикеры имеют большее значение для мужчин, чем для женщин. Их отсутствие признали поводом для обиды почти 10% опрошенных мужчин  и всего 5% женщин. Забавные выражения эмоций важны и для молодежи: переписка без стикеров и эмодзи огорчит каждого десятого пользователя в возрасте от 18 до 25 лет.

Когда речь заходит о поздравлениях, одних сообщений бывает недостаточно, и близким следует позвонить – так считает треть всех опрошенных из трёх стран. Между тем, количество опрошенных почти в равной степени разделилось на тех, кто любит поздравлять близких сообщениями, и на тех, кто предпочитает и сообщения, и звонки.

Поздравления - это всегда приятно, но что делать, если в чате ведется серьезный разговор? Если в ходе разговора в чате был задан важный вопрос, во время ожидания ответа на вопрос около 30% пользователейвыходят из приложения, но большая часть людей, включая 46,1% белорусов, 38,9% украинцев и 38% россиян, все же остаются в чате и перечитывают диалог.

Мозг - лучшая защита

Впрочем, периодически пользователи Viber подвергаются и менее позитивным эмоциям: в состоянии алкогольного опьянения бывшим возлюбленным иногда отправляют сообщения 34,2% украинцев, 25% россиян и 22,5% белорусов. Больше всего этому подвержены мужчины, однако, основная часть пользователей старше 18 лет все же никогда не пишут своим бывшим в нетрезвом состоянии.

Как избежать такого конфуза? 38,8% украинцев, 32,3% россиян и 33,1% белорусов предпочли бы иметь функцию отключения Viber при алкогольном опьянении, в то время как около трети опрошенных иронично отмечают, что такая функция уже существует – это их мозг.

Если же «блокировка» не сработала и сообщение уже отправлено, его можно удалить в любое время после отправки. Неудивительно, что функция удаления столь популярна - в среднем, каждый пятый пользователь мессенджера когда-либо ей пользовался. Регулярно удаляют сообщения “для всех” 19,6% россиян, 17,9% украинцев и 13,1 белорусов. При этом мужчины в России и Республике Беларусь удаляют сообщения чаще, чем женщины – регулярно “чистят” переписку 20,4% мужчин и 16% женщин. Пользователи от 25 до 40 лет удаляют сообщения чаще, чем более молодые пользователи – функцией удаления сообщений пользуются 19,6% пользователей 25-40 лет и 13,9% пользователей 18-25 лет.

21.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация