ОККО AR: дополненная реальность на АЗК
К новогодним праздникам сеть АЗК ОККО запустила лимитированную серию кофейных стаканчиков, герои которых оживут и споют для клиентов.
Главные персонажи стаканчиков – «Ошки» – оживают благодаря современной технологии дополненной реальности, которая используется в мобильном приложении – ОККО AR. Чтобы прослушать новогодние хиты и зарядиться праздничным настроением, необходимо загрузить приложение из App Store или Play Маркет. После загрузки достаточно навести камеру смартфона на героя, который изображен на праздничном стаканчике. Клиенты, которые отсканируют 5 стаканчиков с разными персонажами вместе, смогут услышать рождественский хор.
Приложение также предусматривает возможность делать фото, снимать видео и делиться новогодним настроением в социальных сетях. ОККО стала первой из АЗК-сетей в Украине, которая предложила клиентам возможность заглянуть в удивительный мир дополненной реальности непосредственно на заправке.
«Мы верим в силу хорошего настроения, поэтому надеемся, что наш праздничный сюрприз никого не оставит равнодушным, а кофе из новогоднего стаканчика будет еще вкуснее, – рассказывает маркетинг-директор сети АЗК ОККО Васыль Дмытрив. – Использование современных технологий уже давно стало неотъемлемой частью стратегии нашей компании. Так, например, в прошлом году мы запустили в сети сервис OKKO PAY, который помогает водителям сэкономить время. Приложение ОККО AR – доказательство того, что мы не забываем и о позитивных эмоциях наших гостей. Обещаем и дальше удивлять новыми идеями».
20.12.2018
Еще статьи по теме
- Центр протезирования и реабилитации "Динамика" запустил масштабный просветительский онлайн-проект - 22.11.2024
- Над Красной площадью были замечены неопознанные летающие объекты в виде диванов - 28.06.2024
- Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами? - 30.10.2023
- Что такое маркетинг дополненной реальности: как это работает? - 26.04.2023
- Фонбет и РФС представили огромный VFX Кубок на Котельнической набережной - 07.03.2023
- РИА Новости и "Другое Дело" запустили AR-проект о сборе мусора - 28.06.2022
- Дополненная реальность в сфере продаж - 30.05.2022
- Дополненная реальность, Ленин и кепки: бренд DC Shoes выпустил "Революционный дроп" - 30.11.2021
- Viber, WWF России и Николай Дроздов представили AR-маски с редкими животными - 19.10.2021
- Яндекс.Маркет покажет товары в интерьере через дополненную реальность - 15.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий