"Империя Спасибо" привлекла уже более 1,5 млн пользователей
В геймифицированной кампании «Империя Спасибо» приняли участие более 1,5 млн человек, общий призовой фонд акции составил 500 млн бонусов СПАСИБО.
В «Спасибо от Сбербанка» рассказали о предварительных результатах геймифицированной кампании «Империя Спасибо», запущенной в сотрудничестве с платежной системой Mastercard*. В «Империи Спасибо» уже приняли участие более 1,5 миллиона пользователей, при этом двое стали бонусными миллионерами. Народным голосованием «Империя Спасибо» признана «Игрой Рунета» в Премии Рунета 2018.
По правилам акции «Империя Спасибо» пользователь использует ходы и открывает клетки виртуальных территорий. В клетках он находит призы от «Спасибо от Сбербанка», Mastercard и партнеров программы или дополнительные привилегии в виде повышенного начисления бонусов за траты в определенных товарных категориях. На данный момент призовой фонд кампании «Империя Спасибо» составил более 500 миллионов бонусов. В общей сложности участники совершили более 19 миллионов ходов и получили более 15 миллионов призов.
Двое участников кампании «Империя Спасибо» выиграли по 3 миллиона бонусов каждый. Победителями стали 30-летний участник из Москвы и 29-летняя участница из Санкт-Петербурга. Первый победитель зарегистрирован в «Империи Спасибо» с сентября, играл на одной территории и совершил всего 16 ходов. Вторая победительница зарегистрировалась в октябре и сделала 27 ходов на 7 разных территориях. Даже небольшого количества ходов оказалось достаточно, чтобы стать бонусным миллионером.
Участник акции может получить ходы за каждые 1000 рублей, потраченные по банковской карте Mastercard Сбербанка, а также приобрести ходы за бонусы «Спасибо». Поле «Империи Спасибо» адаптировано под интересы каждого пользователя — участник получает максимально подходящие ему призы в зависимости от его интересов, пола и возраста. Помимо 500 миллионов бонусов в призовом фонде находятся специальные подарки от Mastercard — билеты в Большой и Мариинский театры, а также билеты на матчи КХЛ.
Первая геймифицированная акция программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» СПАСИБОМАНИЯ также была признана «Игрой Рунета» в Премии Рунета 2017 году.
*Мастеркард
12.12.2018
Еще статьи по теме
- Нейросеть Kandinsky 2.1 создала космические заставки для СберБанк Онлайн - 12.04.2023
- Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса - маркетплейсы (1) - 05.09.2022
- Программа лояльности СберСпасибо к своему 10-летию предложила клиентам найти свою землю на виртуальной планете - 15.11.2021
- Сбер запустил ребрендинг дочерних банков в Казахстане и Беларуси - 12.11.2021
- СберБанк высадил 180 тысяч деревьев к своему 180-летию - 12.11.2021
- Сбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанка - 12.10.2021
- Удивительные существа из морских глубин появились в СберБанк Онлайн - 16.09.2021
- Сбер представил арт-инсталляцию "Сбереги планету" на Российской креативной неделе - 26.08.2021
- В СберБанк Онлайн появились картины русских кубофутуристов - 23.08.2021
- Сбер победил в пяти номинациях престижной премии Red Dot Award - 20.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий