Новости компаний

"Империя Спасибо" привлекла уже более 1,5 млн пользователей

"Империя Спасибо" привлекла уже более 1,5 млн пользователей

В геймифицированной кампании «Империя Спасибо» приняли участие более 1,5 млн человек, общий призовой фонд акции составил 500 млн бонусов СПАСИБО.

В «Спасибо от Сбербанка» рассказали о предварительных результатах геймифицированной кампании «Империя Спасибо», запущенной в сотрудничестве с платежной системой Mastercard*.  В «Империи Спасибо» уже приняли участие более 1,5 миллиона пользователей, при этом двое стали бонусными миллионерами. Народным голосованием «Империя Спасибо» признана «Игрой Рунета» в Премии Рунета 2018.

По правилам акции «Империя Спасибо» пользователь использует ходы и открывает клетки виртуальных территорий. В клетках он находит призы от «Спасибо от Сбербанка», Mastercard и партнеров программы или дополнительные привилегии в виде повышенного начисления бонусов за траты в определенных товарных категориях. На данный момент призовой фонд кампании «Империя Спасибо» составил более 500 миллионов бонусов. В общей сложности участники совершили более 19 миллионов ходов и получили более 15 миллионов призов.

Двое участников кампании «Империя Спасибо» выиграли по 3 миллиона бонусов каждый. Победителями стали 30-летний участник из Москвы и 29-летняя участница из Санкт-Петербурга. Первый победитель зарегистрирован в «Империи Спасибо» с сентября, играл на одной территории и совершил всего 16 ходов. Вторая победительница зарегистрировалась в октябре и сделала 27 ходов на 7 разных территориях. Даже небольшого количества ходов оказалось достаточно, чтобы стать бонусным миллионером.

Участник акции может получить ходы за каждые 1000 рублей, потраченные по банковской карте Mastercard Сбербанка, а также приобрести ходы за бонусы «Спасибо». Поле «Империи Спасибо» адаптировано под интересы каждого пользователя — участник получает максимально подходящие ему призы в зависимости от его интересов, пола и возраста. Помимо 500 миллионов бонусов в призовом фонде находятся специальные подарки от Mastercard —  билеты в Большой и Мариинский театры, а также билеты на матчи КХЛ.

Первая геймифицированная акция программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» СПАСИБОМАНИЯ также была признана «Игрой Рунета» в Премии Рунета 2017 году.

*Мастеркард

12.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art РќРѕРІРѕРµ Р Р† дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных Р С—Р С• всему РјРёСЂСѓ Р С‘ ломающих традиционные представления Р С• графическом дизайне Р С‘ технологии печати плакатов, постеров Р С‘ афиш. Poster-Art – РЅРѕРІРѕРµ издание продолжающее серию РєРЅРёРі CD-Art, DVD-Art Р С‘ Mag-Art. РњС‹ исследуем инновации Р Р† графическом дизайне. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ собраны плакаты, сопровождающие различные РІРёРґС‹ деятельности Р С‘ участвующие РІРѕ всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных Р С‘ С‚.Р Т‘. И РІСЃРµ РѕРЅРё притягивают взгляд, общаются Р РЋР С“ потребителем Р С‘, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет Р С• графическом дизайне, стиле жизни Р В Р’В Р вЂв„ССвЂС” РЎвЂ˜ креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik Р С‘ Lab. РћРЅР° - ведущий консультант Р Р† области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката РѕРіСЂРѕРјРЅРѕ. Увидев его однажды, РІС‹ захотите увидеть его СЃРЅРѕРІР°".РЈРІРµ Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 19:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация