Новости

Единственный в России телеканал фэнтези и аниме FAN начинает вещание

Единственный в России телеканал фэнтези и аниме FAN начинает вещание

В понедельник, 10 декабря, начнет вещание новый телеканал FAN — единственный в России проект, показывающий фильмы фэнтези, фантастики, аниме и кинокомиксы, а также сериалы этих жанров. Канал создан компанией «Цифровое Телевидение».

Новый телеканал FAN с уникальной концепцией покажет российским зрителям популярные и востребованные во всем мире культовые фильмы из Японии от основоположников жанра аниме, студий Ghibli, Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones, от голливудских мейджоров, включая Marvel, Sony Pictures, Warner Bros, а также кино топовых кинопроизводителей Китая и Южной Кореи. Именно в этих четырех странах создается больше всего фильмов и сериалов в жанрах фэнтези, фантастики и аниме. Также на канале будет много блокбастеров фантазийного жанра на основе сюжетов комиксов, к примеру, такие хиты, как «Блэйд», «Звездный путь», «Матрица» и много других.

В эфире телеканала можно будет увидеть не только классику жанра и ленты, недавно вышедшие в прокат, но и абсолютные новинки. Многие фильмы на телеканале будут выходить премьерно и практически сразу после мирового релиза — в HD-формате и с профессиональным многоголосным дубляжом.

«Канал FAN на российском телерынке безусловно является эксклюзивным. В его основе впервые будет много фильмов и сериалов в жанрах фэнтези, фантастики и аниме. Телеканалы в нашей стране уделяют таким фильмам мало внимания, зато их аудитория в интернете очень велика. И мы хотим привлечь поклонников такого кино к телевизору. Миллионы людей в ожидании!» — сообщил заместитель генерального директора ВГТРК, член Совета директоров АО «Цифровое Телевидение» Игорь Шестаков на презентации телеканала.

Жанры фэнтези, фантастики и аниме пользуются большой популярностью у молодой аудитории. Нарисованные миры, альтернативные реальности, наделенные сверхспособностями супергерои, яркие эмоции и новые впечатления — основа привлечения к телеэкрану новой большой потенциальной аудитории, которая по данным Росстата, составляет более 53 миллионов человек.

Ядро канала FAN — молодежь 14-28 лет, которая давно смотрит аниме и фэнтези в интернете, где зачастую представлены некачественные пиратские копии с плохим переводом и плохой картинкой. Просмотр такого кино радости не приносит.

С появлением телеканала FAN зрители получат возможность смотреть премиальный контент любимого жанра в хорошем переводе и с изображением высокого качества (в стандарте HD). Запуская FAN, компания «Цифровое Телевидение» не только расширяет палитру своих каналов, но и привлекает к телеэкрану новые аудитории, в том числе, тех, кто сегодня почти не смотрит телевизор.

Телеканал FAN доступен для просмотра на территории всей России в сетях операторов платного телевидения. Распространением канала занимается компания «Сигнал Медиа» (www.signalmedia.ru) - эксклюзивный дистрибьютор телеканалов «Цифрового Телевидения».

FAN дополнит семейство киноканалов «Цифрового Телевидения», в котором уже есть мелодраматический «Русский роман», интригующий «Русский детектив», увлекательный «Русский бестселлер», уморительная «Комедия», щекочущее нервы «Настоящее Страшное Телевидение» и канал Cinema, показывающий хиты мирового кинематгографа.

10.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация