Новости компаний

Изменяй реальность вместе с телеканалом FAN

Изменяй реальность вместе с телеканалом FAN

Этой осенью единственный в России телеканал аниме, фэнтези и фантастики FAN запускает масштабную рекламную кампанию. В Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Омске начнут курсировать автобусы, которые перенесут вас в мир параллельной реальности вместе с героями манги и аниме. В сети ресторанов быстрого питания Burger King и эфире телеканала пройдут конкурсы, а кофейнях «Бодрый день» всех посетителей ждут подарки.

Романтическое фэнтези для девушек и брутальная фантастика для мужчин, волшебные и мудрые аниме для детей, подростков и взрослых. У мира фэнтези и фантастики нет ограничений по возрасту или полу. Каждый сможет найти для себя историю, которая тронет его сердце и увлечет в параллельные миры навстречу приключениям. Своими впечатлениями о любимых аниме смогут поделиться все посетители сети ресторанов Burger King в Москве и Санкт-Петербурге с 1 по 30 сентября, приняв участие в конкурсе. Для этого необходимо на свой страничке во «ВКонтакте» рассказать о любимом аниме под хештегом #ФАНРЕКОМЕНДУЕТ и получить приз от телеканала. Более подробно с правилами конкурса можно ознакомиться на странице канала ФАН в ВКонтакте.

9 сентября в четырех городах России на маршруты выйдут автобусы с брендингом в стиле аниме, фэнтези и фантастики под лозунгом «Изменяй реальность», которые будут напоминать своим пассажирам о том, что удивительное рядом.

«Телеканал FAN - для зрителей с живым воображением, с неутолимой жаждой новых впечатлений. Они любят "играть" с реальностью, им мало одной лишь нашей с вами вселенной: за окружающей нас повседневностью скрываются многомерные миры, рождённые необузданной фантазией самых смелых авторов современности. Зрители FAN, способные исследовать эти миры и путешествовать между ними, никогда не заскучают», - рассказал Иван Кудрявцев, директор по киноканалам АО «ЦТВ».

С 16 по 29 сентября пройдет акция «Азбука аниме» телеканала FAN совместно с «Триколор ТВ». Каждый зритель сможет принять участие в конкурсе по составлению азбуки аниме. Для этого в вечернем эфире канала необходимо найти специальный ролик с словом из азбуки и занести его в чат-бот на странице телеканала во «ВКонтакте». Пятнадцать первых участников, быстрее всех заполнивших ответы, получат в подарок от издательства XL Media по три томика манги на свой выбор.

В середине сентября в сети кофеен «Бодрый день» будет запущена акция: посетители кофеен в Москве при покупке кофе получат специальный подарок — стикерпак с знаменитыми аниме героями от телеканала FAN.

05.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация