Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!.."

"Он покупает, а ему платят!.."

Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.

Возврат денег по кассовым чекам

Скидки и акции в любимом магазине любят все. Но еще более ценной может показаться потребителю бонусная программа, не привязанная к конкретной торговой сети. По этому принципу работают такие сервисы, как Qrooto и «Едадил». После покупки определенных товаров (не важно, в каком магазине) покупатель сканирует QR-код чека и получает бонусные очки, которые можно легко превратить в реальные деньги (доступен вывод на баланс телефона или перевод по банковским реквизитам/на карту). Сервис «Едадил» кроме участия в бонусной программе предоставляет пользователю информацию об акциях на продукты и товары повседневного спроса.

Какая с этого выгода организаторам сервисов? QR-код содержит исчерпывающую информацию о покупке, которая в обобщенном виде представляет огромную ценность для производителей товаров. Именно поэтому они готовы платить вознаграждение клиенту, который не стал выбрасывать чек, а ввел его в приложение.

На все случаи жизни

Получать бонусы приятно, а что, если их инвестировать? Такая идея пришла в голову авторам программы «Щедрая жизнь» от розничной сети «Перекресток» и страховой компании «Ренессанс Жизнь». Программу запустили в сентябре 2018 года в 25 московских и 25 питерских магазинах «Перекресток». Здесь хорошо известный потребителю кешбэк (ставка – от 7% с суммы покупки) направляется на взносы по накопительному страхованию жизни.

Страховой продукт в данном случае не отличается от привычного накопительного полиса: клиент платит регулярные взносы, а по истечении срока страхования (в данном случае – 10 лет) получает накопленную сумму. Если за это десятилетие случится непоправимое, выплату по полису отдадут родственникам. Инновация заключается в том, что необходимые ежемесячные платежи (от 1000 рублей) формируются за счет кешбэка в «Перекрестке». К тому же на протяжении всего срока действия программы клиент сможет бесплатно получать онлайн-консультации врачей с услугой «Телемедицина», а также социальный налоговый вычет со взносов. Чтобы выполнить условия акции, в месяц надо потратить в «Перекрестке» не более 7000-8000 рублей.

Совместные программы: больше брендов, больше выгода

Совместные акции двух и более брендов не так популярны, как монобрендовые бонусные программы, но в некоторых случаях компаниям удается договориться об очень выгодных для потребителя условиях, и это не остается незамеченным. В качестве примера яркой кобрендинговой акции приведу бонусную программу «Теле2» и «ОнЛайм». Если клиент пользуется услугами обеих компаний, то простая привязка номера к лицевому счету дает ему 20%-ную скидку на оплату сотовой связи. Другими словами, пятая часть от потраченного на оплату домашнего Интернета возвращается на счет мобильного телефона.

«Наклейки собираете?»

Может показаться, что привычные для потребителя механики программ лояльности уже не вызывают прежнего отклика. Отчасти это верно. Покупатели научились сравнивать цены на одни и те же товары в разных каналах продаж и наверняка заметят, если, к примеру, модный чайник по акции будет стоить дороже, чем в специализированном интернет-магазине. Проще заказать его в Сети, чем несколько месяцев заполнять наклейками буклет. Однако акции с очевидной финансовой ценностью для клиента все еще выглядят привлекательно.

Например, в сети «Билла» не так давно проходила акция на чемоданы бренда Samsonite, которые продавались с 50%-ной скидкой, если заполнить наклейками весь буклет. Чем не подарок для любителей путешествовать?

Юрий Смышляев, директор по продажам СК «Ренессанс Жизнь»

06.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация