Московские food-экспортёры получили от "Михайлов и Партнёры" практические советы по работе с зарубежными СМИ
Руководитель проектов «Михайлов и Партнёры» Эльвина Булатова рассказала представителям московских производителей продуктов питания, как сделать их участие в зарубежных выставках медийным.
Выступление прошло 25 сентября в Московском экспортном центре (МЭЦ) в рамках «Московской школы экспортёра». Цель мероприятия - подготовка предпринимателей из малого и среднего бизнеса к международной выставке SIAL Paris, которая состоится во Франции в октябре.
«Участие в зарубежных выставках – это борьба не только за внимание потенциальных бизнес-партнёров, но и СМИ. Именно поэтому важно заранее подготовить грамотную PR-стратегию, чтобы выделиться среди тысяч других экспортёров, встроиться в насыщенный информационный поток и закрепить имя своей компании на иностранном рынке», - отметила Э. Булатова.
«Я была рада поделиться экспертизой «Михайлов и Партнёры» в области международного продвижения. Уверена, что наши советы помогут московским экспортёрам в решении их бизнес-задач, в том числе по расширению рынка сбыта», - заключила она.
Московский экспортный центр
МЭЦ создан Правительством Москвы для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные и региональные российские рынки. Новый институт развития помогает столичным производителям выходить на новые рынки, масштабировать бизнес на электронных торговых площадках, получать финансовую поддержку и оставаться в курсе основных трендов во внешней торговле.
Московская школа экспортёра
Московская школа экспортера - программа Московского экспортного центра, включающая в себя практико-ориентированные модули по самым различным вопросам экспортной деятельности: мастер-классы и лекции приглашенных преподавателей-практиков (маркетинг, логистика, таможенное оформление, налогообложение, e-commerce и др.), практические занятия и бизнес-кейсы от ведущих экспортёров России. Цель программы — не просто рассказать об отдельных областях экспортной деятельности, но и показать все существующие инструменты продвижения и в какой последовательности их следует применять, чтобы добиться успеха на внешних рынках.
О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.
Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
«Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014, 2015 и 2017 года.
26.09.2018
Еще статьи по теме
- "Центр управления знаниями" провел ребрендинг - 06.09.2018
- Старший менеджер по внешним связям "Михайлов и Партнёры" Мария Маркова рассказала о правилах поведения в соцсетях - 01.06.2018
- "Михайлов и Партнёры" вошли в топ-100 PR-агентств мира за 2017 год по версии The Holmes Report - 27.04.2018
- Проект "Михайлов и Партнёры" Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом SABRE Awards EMEA 2018 - 17.04.2018
- МГТС и "Михайлов и Партнёры" стали лауреатами премии "Digital Communications AWARDS-2018" - 21.02.2018
- Проект "Михайлов и Партнёры" Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом Eventiada IPRA Golden World Awards - 08.11.2017
- Проект "Михайлов и Партнёры" Астана ЭКСПО-2017 вошёл в шорт-лист премии European Excellence Awards - 07.11.2017
- "Михайлов и Партнёры" представят Россию в составе жюри премии European Excellence Awards 2017 - 05.10.2017
- Кто называет себя москвичом? (1) - 08.09.2017
- Компания "Михайлов и Партнёры" снова стала эксклюзивным коммуникационным партнёром Russian Energy Forum в Лондоне - 21.06.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий