Новости компаний

"Михайлов и Партнёры" представят Россию в составе жюри премии European Excellence Awards 2017

"Михайлов и Партнёры" представят Россию в составе жюри премии European Excellence Awards 2017

Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»,  стала единственным представителем российской коммуникационной индустрии, вошедшим в состав жюри престижнейшей международной премии European Excellence Awards 2017.

«European Excellence Awards – это знаковое событие для коммуникационной отрасли Европы и всего мира. Я рада принимать участие и оценить работы конкурсантов, которые всегда удивляют своим нестандартным и передовым подходом к решению коммуникационных вызовов», - отметила Эллен Пинчук.

Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»

European Excellence Awards является передовой отраслевой премией Европы, которая более десяти лет отмечает выдающиеся достижения профессионалов коммуникационной индустрии. Премия является частью глобального проекта Excellence Awards, который также развернул свою деятельность в Азиатско-Тихоокеанском и Африканском регионах.

Приём конкурсных заявок завершился 04 октября 2017 года. Теперь профессиональному жюри, в состав которого входят более 30 признанных специалистов сферы коммуникаций из компаний, агентств, ассоциаций и высших учебных заведений со всего мира, в ходе онлайн-голосования и на очном заседании предстоит оценить проекты в 60 различных номинациях.

05.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари РёР· Р РѕСЃСЃРёРё Р С‘ стран ближнего зарубежья. Р В РІР‚в„ў СЃР±РѕСЂРЅРёРє вошли СЏСЂРєРёРµ, неординарные работы Р Р† области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так Р С‘ молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров Р С‘ руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры Р Р…Р Вµ требуют перевода! Р СњР С•, Р Р† отличие РѕС‚ тикающего коллеги, воздействие календаря РєСѓРґР° сильнее. Р’РѕС‚ почему Р Р† наш компьютерный век люди так Р Р…Р Вµ хотят расставаться Р РЋР С“ бумажным календарем. Функции календаря безграничны. РћРЅ может работать картинРРвЂв„ССвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС›Р В Р’ Р’ РІвЂћвЂ“ Р Р…Р В° стене или дневником для заметок, Р РЋР С“ РЅРёРј хорошо подшучивать над коллегами Р С—Р С• цеху Р С‘ приятно пофилософствовать Р С• вечном. Календарь может стать рекламой, которую Р Р…Р Вµ выключишь, Р В Р’В° может целый РіРѕРґ ненавязчиво напоминать Р С• корпоративных ценностях. Отбирая работы, РјС‹ руководствовались Р Р…Р Вµ только графической красотой календаря, Р В Р’В° тем, что каждый календарь должен хорошо справляться Р РЋР С“ той коммуникационной задачей, которую перед РЅРёРј поставили. Р В РІР‚в„ў коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий Р С‘ агентств РѕС‚ РњРѕСЃРєРІС‹ Р Т‘Р С• Еревана, РѕС‚ Киева Р Т‘Р С• Уфы. РњС‹ благодарим всех Р В Р’В·Р В Р’В° креатив! Спасибо тем, кто участвовал Р Р† РєРѕРЅРєСѓСЂСЃРµ, победил Р Р† нем Р С‘ поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 04:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация