Проект "Михайлов и Партнёры" Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом SABRE Awards EMEA 2018
Международная коммуникационная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», реализованная командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», вошла в шорт-лист премии SABRE Awards EMEA 2018 в номинации Branded Journalism.
«Это большая честь для нас быть в числе финалистов столь престижной мировой премии, как SABRE Awards EMEA. Высокая оценка международного жюри конкурса подтверждает высокий уровень стратегического планирования, креативность и результативность работы нашей команды. Мы с нетерпением ждем церемонии награждения и желаем нашим коллегам победы!», – отметила Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».
В рамках проекта специалисты «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» осуществили широкомасштабную многоканальную коммуникационную кампанию для освещения мероприятия на мировом уровне. Продвижение выставки включало полный спектр инструментов PR и маркетинга: от организации пресс-туров, инициирования публикаций, коммуникационной поддержки участия ЭКСПО-2017 в зарубежных мероприятиях до работы с экспертным сообществом, масштабной рекламной кампании (аэропорты, бортовые журналы, реклама на ТВ/онлайн/печать, SMM). Особым коммуникационным достижением стал выход 44-минутного документального фильма Megastructures: Astana, City Of The Future на телеканале National Geographic, созданный при непосредственном участии команды «Михайлов и Партнёры», а также реализация специальных проектов с такими крупными зарубежными СМИ, как BBC, CNBC, TV5 Monde, The New York Times.
Команде «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» удалось сформировать имидж «Астана ЭКСПО-2017» как крупнейшего события в области «зеленой» энергетики в 2017 году, на котором более 115 стран и 22 международные организации представили миру самые последние технологические новинки, и где каждый получил шанс заглянуть в будущее. Кроме того, команде проекта удалось привлечь значительное внимание к туристическому и инвестиционному капиталу Казахстана в целом и Астаны в частности.
Международное жюри, в состав которого входит более 40 признанных лидеров индустрии коммуникаций, выбрало финалистов конкурса из более 2 500 претендентов. Победители премии SABRE Awards EMEA 2018 будут объявлены 23 мая на специальной церемонии в Амстердаме.
17.04.2018
Еще статьи по теме
- SABRE Awards EMEA 2021: Grayling – агентство года в России и СНГ - 10.06.2021
- Grayling получает пять номинаций SABRE Awards EMEA 2020 - 10.04.2020
- Проект "Отвечает Менделеев" в шорт-листе Sabre Awards EMEA 2020 - 08.04.2020
- Московские food-экспортёры получили от "Михайлов и Партнёры" практические советы по работе с зарубежными СМИ - 26.09.2018
- "Центр управления знаниями" провел ребрендинг - 06.09.2018
- Старший менеджер по внешним связям "Михайлов и Партнёры" Мария Маркова рассказала о правилах поведения в соцсетях - 01.06.2018
- "Михайлов и Партнёры" вошли в топ-100 PR-агентств мира за 2017 год по версии The Holmes Report - 27.04.2018
- Проекты агентств КГ "Орта" 4 раза номинированы на международную премию SABRE Awards EMEA 2018 - 20.04.2018
- МГТС и "Михайлов и Партнёры" стали лауреатами премии "Digital Communications AWARDS-2018" - 21.02.2018
- Проект "Михайлов и Партнёры" Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом Eventiada IPRA Golden World Awards - 08.11.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий