Новости компаний

Проект "Михайлов и Партнёры" Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом Eventiada IPRA Golden World Awards

Проект "Михайлов и Партнёры" Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом Eventiada IPRA Golden World Awards

Международная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», разработанная и реализованная командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», вошла в шорт-лист VI Международного конкурса коммуникационных проектов Eventiada Awards 2017 в специальной номинации Eventiada IPRA GWA – «Лучший международный проект».

«Это большая честь для нас быть в числе финалистов Eventiada IPRA GWA и иметь возможность в ходе очного этапа конкурса лично представить международному жюри результаты нашей работы над таким масштабным международным проектом, как Астана ЭКСПО-2017», – отметила Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».

Астана ЭКСПО-2017 «Энергия будущего» стала одним из главных событий в истории Казахстана и значимым мероприятием для всего мира. В выставке приняли участие 115 стран, 22 международные организации и 4 миллиона человек.

Команда «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» осуществила широкомасштабную многоканальную коммуникационную кампанию для освещения мероприятия на мировом уровне. Продвижение выставки включало полный спектр инструментов PR и маркетинга: от организации пресс-туров, инициирования публикаций, коммуникационной поддержки участия ЭКСПО-2017 в зарубежных мероприятиях до работы с экспертным сообществом, масштабной рекламной кампании (аэропорты, бортовые журналы, реклама на ТВ/онлайн/печать, SMM) и создании специальных проектов с такими крупными зарубежными СМИ, как BBC, CNBC, TV5 Monde, The New York Times. Особым достижением стал выход 44-минутного документального фильма об Астане и ЭКСПО на телеканале National Geographic.

Основанный в 2011 году, в 2017 году VI Международный конкурс коммуникационных проектов Eventiada Awards 2017 стал региональным партнёром крупнейшей глобальной премии IPRA Golden World Awards (GWA) в России и СНГ. В номинации Eventiada IPRA GWA проекты оцениваются согласно особым критериям: соответствие международным стандартам; инновационность подхода и используемых инструментов; качество проведенного исследования, стратегии и реализации;

качество результатов.  Заключительный этап судейства – публичная защита проектов – пройдёт 14-15 ноября 2017 года. Церемония награждения победителей состоится 16 ноября в Москве в МИА «Россия сегодня». 

08.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация