Про дизайн

Kaspersky Lab – разработка системы выставочных пространств

Kaspersky Lab – разработка системы выставочных пространств

Один из ключевых каналов коммуникации компании с b2b-аудиторией — международные выставки в странах Западной Европы, Америке, Азии. Нашей задачей было разработать концепцию стендов, задать необходимые форматы и принципы их применения в зависимости от типа и целей выставки.

Контекст

«Лаборатория Касперского» — международная компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от киберугроз, преимущественно, для корпораций. В своей деятельности активно использует широкий спектр технологий, таких как поведенческий анализ, алгоритмы машинного обучения и др., позволяющих обнаруживать и предотвращать сложные кибератаки. Однако многими компания по-прежнему воспринимается как поставщик коробочных решений по защите ПК (антивирус).

Задача

Важно было не только создать эффективное с точки зрения производства решение, но и сделать так, чтобы стенд помогал формировать правильное восприятие компании, транслировал ключевую идею и ценности бренда, был заметен среди зарубежных конкурентов и помогал sales-менеджерам работать эффективнее.

Результат

Мы проанализировали подход к созданию стендов зарубежных компаний и отраслевые тренды. Изучили путь посетителей выставки от IT-специалистов до исполнительных директоров компаний и разработали решение, способное одновременно выполнять задачи посетителей и помогать компании достигать KPIs.

Всё пространство стенда разбито на отдельные функциональные зоны — приветствия, демонстрации, отдыха, переговоров, зона для сотрудников, — которые привязаны к сценариям посещения стенда.

В задачу, поставленную перед дизайном, входило максимальное вовлечение посетителей в глубину выставочного пространства, где дальнейшую работу с ними проводили специалисты компании. Для этого мы сделали строгий и лаконичный внешний контур из подвесного фриза и привлекающее, светлое и хорошо освещённое внутреннее пространство с большим количеством ярких цветовых акцентов.

Открытое внутреннее пространство позволяет охватить взглядом всю выставочную площадь и выбрать для себя что-то интересное из разнообразных активностей и коммуникаций. На стендах можно самостоятельное или с помощью консультанта ознакомиться с демо-продуктами компании, послушать и посмотреть презентации по продуктам в отдельных видео-зонах, поучаствовать в развлекательных интерактивных мероприятиях. Для деловых встреч запроектированы открытые мягкие уголки или закрытые переговорные комнаты. 

Итогом привлечения посетителей на стенд должно стать желание потребителя узнать больше о компании и её продуктах, желание встретится ещё раз и, в конце концов, — заключить контракт.

Результат проекта — описание принципов создания выставочных пространств, тщательное документирование в руководстве всех элементов и способов их компоновки, готовые примеры для всех типовых планировок и форматов.

Руководство состоит из нескольких разделов: 01 — введение; 02 — цели и задачи участия компании в выставках, описание возможных сценариев поведения посетителей; 03 — описание концепции, логики зонирования, стилистики и вариантов использования вербальных коммуникаций; 04 — типология и рекомендации по выбору нужного варианта; 05 — описание возможных типовых планировок; 06 — примеры визуализаций наиболее используемых форматов; 07, 08, 09 — описание всех возможных конструктивных решений в различных ценовых сегментах.

Помимо описания стендов, в руководстве созданы дополнительные разделы с необходимой в работе сувенирной продукцией и униформой для всех видов персонала.  

Новое руководство — это удобный инструмент для работы с любым типом выставочного пространства: от небольших типовых конструкций до индивидуальных стендов большой площади. Результатом его использования стала существенная оптимизация затрат на выставки, а также ускорение процесса разработки и оформления стендов.

17.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 11:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация