Брендинговое агентство Пленум: найти решение для роста продаж технологичных материалов
Компания «Эгида+» обратилась к нам с просьбой найти решение для роста продаж технологичных материалов. На момент брифинга у заказчика было несколько гипотез о том, как можно достичь поставленной цели: проводить ребрендинг компании, разработать новый логотип или обновить вебсайт.
Контекст
«Эгида+» – ведущий производитель пенополиуретана (ППУ) и комплектующих для мягкой мебели с двумя производственными площадками в России и Казахстане и широкой дилерской сетью. Ориентирована на работу с B2B-клиентами. К 2017 году мощности для производства ППУ были загружены на 100%, и руководство приняло решение о необходимости увеличения доли высокомаржинальных продуктов в структуре продаж.
Решение
Мы провели исследование среди всех участников цепочки продаж: сотрудники компании, дилеры, мебельные фабрики, салоны, покупатели мягкой мебели, и выяснили, что низкий спрос на мягкую мебель и матрасы из высокотехнологичного ППУ в первую очередь связан с отсутствием знания о материалах у конечных потребителей.
Большинство респондентов отмечали, что поролон, в их понимании, дешевый и недолговечный материал, поэтому при покупке мебели они отдают предпочтение более понятным пружинным механизмам, которые долгое время активно продвигаются ключевыми ритейлерами. В то время как в западных странах, в которых отсутствует этот барьер, продажи изделий на основе ППУ значительно выше.
Мы поняли, что вырастить долю технологичных материалов на рынке мягкой мебели можно только за счет создания потребительского бренда, инвестиций в рост всей категории непружинных материалов, а также развивая pull-механизм продаж на всех уровнях Value Chain.
Результат
Совместно с заказчиком мы выбрали одну из разработок компании «Эгида» – материал на основе инновационной полимерной матрицы, обладающий высоким показателем комфортности и способный подстраиваться под контуры тела, не оказывая давления на него.
Потребительские исследования показали, что у современных городских жителей часто нет времени на здоровый сон, но при этом им важно все успевать и всегда чувствовать себя отдохнувшими.
Объединив актуальную потребность и отвечающую на нее технологию, мы разработали позиционирование и платформу бренда Elax, высокотехнологичного материала, позволяющего быстро восстановить силы.
Название – Elax. Построено на игре слов «elastic» и «relax», одновременно технологичное и легкое для восприятия, а также указывает на основную характеристику материла - высокую эластичность.
Графика знака — диванная подушка или матрас в изометрии, вписанная в плашку по форме бензольного кольца. На плашке — логотип с зарифмованными буквами «е» и «а», подчёркивающими упругость и эластичность материала.
Для визуального стиля мы хотели разработать простую и логичную систему, позволяющую в течении долгого времени поддерживать оформление носителей. Так как для отдыха человек отводит в среднем треть своей жизни, мы придумали визуальную метафору, в которой 1/3 каждого макета закрыта плашкой фирменного цвета. Выбранное решение наглядно показывает насколько важно, чтобы отдых был комфортным и полноценным.
Цветовое решение — насыщенный ярко-синий цвет, отражающий прохладу приятного отдыха и технологичность материала «Elax», способствующего этому.
Технологичность и современность решения дополнительно подчёркивается выбранным шрифтовым решением и типографикой.
Мы разработали несколько возможных вариантов оформления самого материала «Elax». После длительных тестов в лаборатории завода была выбрана схема из двух цветов, различной насыщенности. Базовая линейка — серого цвета, линейка с улучшенными потребительскими характеристиками — синего.
В ходе дальнейшей работы над точками контакта были разработаны рекламные материалы, униформа, сувенирная продукция и упаковка продукта.
Все коммуникационные материалы прошли проверку на выставке «Тут нужно название выставки». Кроме того, для выставки мы разработали стенд индивидуальной застройки и создали запоминающиеся сувениры. Более подробно познакомиться с инновационной технологией можно было на отдельном сайте материала «Elax», а также в информационном видеоролике.
После проектирования визуальной системы, нами была разработана коммуникационная стратегия и креативная концепция для продвижения материала «Elax» — ключевая идея, вижуалы для печатной рекламы, сценарии и раскадровки для видеороликов, оформление точек продаж. Для поддержки выхода нового бренда на рынок были подготовлены информационные материалы для дилеров и магазинов мебели.
Илья Лазученков - Управляющий партнёр
Екатерина Ляпкова - Аккаунт-директор
Алёна Наумова - Продюсер
Егор Мызник - Креативный директор
Алёна Седякина - Арт-директор
Дарья Иванова - Креативный дизайнер
Кристина Скорьева - Креативный дизайнер
Ирина Пуртова - Дизайнер
Мария Синютина - Арт-директор
Олег Ан - Контент-продюсер
Анвар Курбанов - Креативный дизайнер
Андрей Силин - Директор по стратегии
Валерия Кадина - Старший стратег
Константин Фёдоров - 3D-визуализатор
Роман Примоленко - 3D-визуализатор
Тимофей Калинин - Технолог ГК "Эгида"
31.10.2018
Еще статьи по теме
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- Одеваюсь, как хочу. И никаких табу! - 22.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Твоё право мечтать: DREAMS by Alena Akhmadullina - 15.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий