Брендинг

Брендинговое агентство Пленум: найти решение для роста продаж технологичных материалов

Брендинговое агентство Пленум: найти решение для роста продаж технологичных материалов

Компания «Эгида+» обратилась к нам с просьбой найти решение для роста продаж технологичных материалов. На момент брифинга у заказчика было несколько гипотез о том, как можно достичь поставленной цели: проводить ребрендинг компании, разработать новый логотип или обновить вебсайт.

 Контекст

«Эгида+» – ведущий производитель пенополиуретана (ППУ) и комплектующих для мягкой мебели с двумя производственными площадками в России и Казахстане и широкой дилерской сетью. Ориентирована на работу с B2B-клиентами. К 2017 году мощности для производства ППУ были загружены на 100%, и руководство приняло решение о необходимости увеличения доли высокомаржинальных продуктов в структуре продаж.

Решение

Мы провели исследование среди всех участников цепочки продаж: сотрудники компании, дилеры, мебельные фабрики, салоны, покупатели мягкой мебели, и выяснили, что низкий спрос на мягкую мебель и матрасы из высокотехнологичного ППУ в первую очередь связан с отсутствием знания о материалах у конечных потребителей.

Большинство респондентов отмечали, что поролон, в их понимании, дешевый и недолговечный материал, поэтому при покупке мебели они отдают предпочтение более понятным пружинным механизмам, которые долгое время активно продвигаются ключевыми ритейлерами. В то время как в западных странах, в которых отсутствует этот барьер, продажи изделий на основе ППУ значительно выше.     

Мы поняли, что вырастить долю технологичных материалов на рынке мягкой мебели можно только за счет создания потребительского бренда, инвестиций в рост всей категории непружинных материалов, а также развивая pull-механизм продаж на всех уровнях Value Chain.

Результат

Совместно с заказчиком мы выбрали одну из разработок компании «Эгида» – материал на основе инновационной полимерной матрицы, обладающий высоким показателем комфортности и способный подстраиваться под контуры тела, не оказывая давления на него.

Потребительские исследования показали, что у современных городских жителей часто нет времени на здоровый сон, но при этом им важно все успевать и всегда чувствовать себя отдохнувшими.

Объединив актуальную потребность и отвечающую на нее технологию, мы разработали позиционирование и платформу бренда Elax, высокотехнологичного материала, позволяющего быстро восстановить силы.

Название – Elax. Построено на игре слов «elastic» и «relax», одновременно технологичное и легкое для восприятия, а также указывает на основную характеристику материла - высокую эластичность.

Графика знака — диванная подушка или матрас в изометрии, вписанная в плашку по форме бензольного кольца. На плашке — логотип с зарифмованными буквами «е» и «а», подчёркивающими упругость и эластичность материала.

Для визуального стиля мы хотели разработать простую и логичную систему, позволяющую в течении долгого времени поддерживать оформление носителей. Так как для отдыха человек отводит в среднем треть своей жизни, мы придумали визуальную метафору, в которой 1/3 каждого макета закрыта плашкой фирменного цвета. Выбранное решение наглядно показывает насколько важно, чтобы отдых был комфортным и полноценным.

Цветовое решение — насыщенный ярко-синий цвет, отражающий прохладу приятного отдыха и технологичность материала «Elax», способствующего этому.

Технологичность и современность решения дополнительно подчёркивается выбранным шрифтовым решением и типографикой.

Мы разработали несколько возможных вариантов оформления самого материала «Elax». После длительных тестов в лаборатории завода была выбрана схема из двух цветов, различной насыщенности. Базовая линейка — серого цвета, линейка с улучшенными потребительскими характеристиками — синего.

В ходе дальнейшей работы над точками контакта были разработаны рекламные материалы, униформа, сувенирная продукция и упаковка продукта.

Все коммуникационные материалы прошли проверку на выставке «Тут нужно название выставки». Кроме того, для выставки мы разработали стенд индивидуальной застройки и создали запоминающиеся сувениры. Более подробно познакомиться с инновационной технологией можно было на отдельном сайте материала «Elax», а также в информационном видеоролике.

После проектирования визуальной системы, нами была разработана коммуникационная стратегия и креативная концепция для продвижения материала «Elax» — ключевая идея, вижуалы для печатной рекламы, сценарии и раскадровки для видеороликов, оформление точек продаж. Для поддержки выхода нового бренда на рынок были подготовлены информационные материалы для дилеров и магазинов мебели.

Илья Лазученков - Управляющий партнёр
Екатерина Ляпкова - Аккаунт-директор
Алёна Наумова - Продюсер
Егор Мызник - Креативный директор
Алёна Седякина - Арт-директор
Дарья Иванова - Креативный дизайнер
Кристина Скорьева - Креативный дизайнер
Ирина Пуртова - Дизайнер
Мария Синютина - Арт-директор
Олег Ан - Контент-продюсер
Анвар Курбанов - Креативный дизайнер
Андрей Силин - Директор по стратегии
Валерия Кадина - Старший стратег
Константин Фёдоров - 3D-визуализатор
Роман Примоленко - 3D-визуализатор
Тимофей Калинин - Технолог ГК "Эгида"

31.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 01:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация