113 работ из России будут бороться за Golden Drum
Международный фестиваль креативности Golden Drum (Словения), отмечающий в этом году 25-летие, предоставил последний шанс выставить на конкурс работы: «тихий дедлайн» продлен до вечера пятницы, 6 сентября.
Как рассказал официальный представитель Golden Drum в России Влад Васюхин, на сегодня отечественными агентствами на конкурс этого авторитетного европейского рекламного состязания подано 113 работ из 29 агентств Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Волгограда.
По традиции среди конкурсантов и сетевые монстры, и независимые команды: BBDO Russia Group, Digital BBDO Moscow, McCANN Moscow, Young & Rubicam, Leo Burnet Moscow, «Восход», «Соль», Good, Ailove, MullenLowe Moscow, Bootleg, Cheil, Contrapunto, DADA Creative, Carat, Isobar, Geometry Global, Possible Moscow, Iceberg Interactive, TUTKOVBUDKOV, RCG, New Media, Mozga, Saatchi&Saatchi, Publicis, Slava, TBWA, UtterDesign, ENDY Branding.
До 21 сентября продлен дедлайн конкурса для «молодых барабанщиков», которым нужно сделать конкурсный постер, согласно брифу, представленному на сайте фестиваля. Задание – продвижение словенского города Пиран, где когда-то родился знаменитый композитор и скрипач-виртуоз Джузеппе Тартини.
07.09.2018
Еще статьи по теме
- Golden Drum объявил победителей - 20.10.2021
- Golden Drum открывает прием заявок - 12.05.2021
- Объявлены победители 26-го фестиваля рекламы Golden Drum (1) - 22.10.2019
- Фестиваль рекламы Golden Drum начнется 17 октября - 11.10.2019
- Golden Drum продолжает вдохновлять! (1) - 08.08.2019
- Объявлено расписание 26-го фестиваля "Golden Drum" - 07.08.2019
- 26-ой фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в октябре - 17.07.2019
- Объявлены победители 25-го фестиваля Golden Drum - 26.10.2018
- Названы победители 25-го фестиваля Golden Drum Festival - 23.10.2018
- Leo Burnett Moscow и Publicis Russia на Golden Drum (1) - 22.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий