"Оживший" суперсайт
ЛАЙСА совместно с агентством Media Instinct Group создали необычный экстендер для ТК «Савёловский». Рекламная кампания проводится с августа по сентябрь 2018 года. Необычность данного размещения в том, что все элементы макета настоящие предметы, которые были прикреплены к плоскости суперсайта. Самой тяжелой оказалась детская коляска, ее вес составил 17 кг.
Макет состоит из пяти реальных предметов - пальто, коляска, велосипед, компьютер и телевизор.
Все предметы отображают товарные категории, представленные в торговом комплексе, такие как Модный центр, Детский центр, Спортивный центр, Компьютерный центр и Мобильный центр.
«Проект отличался высокой трудоемкостью, поскольку монтаж каждого элемента производился отдельно», - говорит ведущий менеджер отдела продаж компании ЛАЙСА Светлана Скворцова.
«Экстендер привлекает существенно больше внимания, чем традиционный макет. При этом запоминаемость кампании возрастает с использованием нестандарта по сравнению с обычным форматом, при меньшем количестве задействованных поверхностей», – отмечает Фёдор Григорьев, менеджер по размещению наружной рекламы Media Instinct.
Особенно выгодной является локация суперсайта, он расположен у ТТК, ул. 2-я Мытищинская, внутренняя сторона А и В, что находится в непосредственной близости к торговому центру.
27.08.2018
Еще статьи по теме
- ЛАЙСА выходит на международную арену - 24.08.2018
- "Гема" уверена, что сможет заработать на рекламе в метро (1) - 02.09.2016
- ФАС предписала возобновить аукцион на рекламу в метро - 26.08.2016
- Вирусный рекламный ролик нового проекта Братьев Запашных набрал более миллиона просмотров - 30.09.2015
- Партнер РЖД начал готовиться к покупкам на рынке наружной рекламы - 21.01.2015
- "Нью-Тон" и "Лайса" рассказали об акции "Ростелекома" - 11.08.2014
- РЖД пристроили "наружку": Сергей Колушев стал главным рекламным подрядчиком монополии - 23.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий