"Оживший" суперсайтДата публикации: 27.08.2018 Раздел: Новости компаний ЛАЙСА совместно с агентством Media Instinct Group создали необычный экстендер для ТК «Савёловский». Рекламная кампания проводится с августа по сентябрь 2018 года. Необычность данного размещения в том, что все элементы макета настоящие предметы, которые были прикреплены к плоскости суперсайта. Самой тяжелой оказалась детская коляска, ее вес составил 17 кг. Макет состоит из пяти реальных предметов - пальто, коляска, велосипед, компьютер и телевизор.
Все предметы отображают товарные категории, представленные в торговом комплексе, такие как Модный центр, Детский центр, Спортивный центр, Компьютерный центр и Мобильный центр.
«Проект отличался высокой трудоемкостью, поскольку монтаж каждого элемента производился отдельно», - говорит ведущий менеджер отдела продаж компании ЛАЙСА Светлана Скворцова.
«Экстендер привлекает существенно больше внимания, чем традиционный макет. При этом запоминаемость кампании возрастает с использованием нестандарта по сравнению с обычным форматом, при меньшем количестве задействованных поверхностей», – отмечает Фёдор Григорьев, менеджер по размещению наружной рекламы Media Instinct.
Особенно выгодной является локация суперсайта, он расположен у ТТК, ул. 2-я Мытищинская, внутренняя сторона А и В, что находится в непосредственной близости к торговому центру.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2018/08/27/laisa1.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2018/08/27/laisa2.jpg)
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145190.htm |