ЛАЙСА выходит на международную арену
В августе 2018 г. компания ЛАЙСА, крупнейший оператор наружной, транзитной и индор-рекламы, вошла в состав Международной Ассоциации по наружной рекламе FEPE International.
«Участие на уровне национального оператора в международной ассоциации «FEPE International» открывает широкие возможности для обмена опытом со специалистами наружной рекламы со всего мира, позволит внедрять в работу лучшие международные рекламные практики. Мы внимательно следим за современными тенденциями на рынке наружной рекламы и принимаем активное участие в таких стратегически важных проектах как использование современных технологий, создание системы оценки эффективности наружной рекламы и других индустриальных вопросах. FEPE объединяет ведущих представителей out-of-home индустрии мира и мы рады стать членами данной ассоциации», - комментирует Михаил Манжелей, заместитель генерального директора по правовым вопросам компании ЛАЙСА.
Целями FEPE является развитие цивилизованного рынка наружной рекламы и защита интересов ее членов. Важными задачами также являются содействие более высокому творческому стандарту, унификации методов исследований, чтобы способствовать сближению исследований в наружной рекламе на глобальном уровне.
ЛАЙСА активно участвует в деятельности Российских ассоциаций: АКАР, НАВК. На протяжении многих лет компания оказывает широкий перечень уникальных рекламных услуг, используя самые передовые технологии и опыт.
24.08.2018
Еще статьи по теме
- "Оживший" суперсайт - 27.08.2018
- "Гема" уверена, что сможет заработать на рекламе в метро (1) - 02.09.2016
- ФАС предписала возобновить аукцион на рекламу в метро - 26.08.2016
- Вирусный рекламный ролик нового проекта Братьев Запашных набрал более миллиона просмотров - 30.09.2015
- Партнер РЖД начал готовиться к покупкам на рынке наружной рекламы - 21.01.2015
- "Нью-Тон" и "Лайса" рассказали об акции "Ростелекома" - 11.08.2014
- РЖД пристроили "наружку": Сергей Колушев стал главным рекламным подрядчиком монополии - 23.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий