Ассоциация IAB Russia представила оценку рынка интерактивной рекламы за первое полугодие 2018 года
![Ассоциация IAB Russia представила оценку рынка интерактивной рекламы за первое полугодие 2018 года](/images/content/aimages/2018/08/23/41da3b.jpg)
IAB Russia представила данные по объему интернет-рекламы за первое полугодие 2018 года. По оценкам экспертов, объем рынка составил 92,5 млрд. руб., показав 24% динамику роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Индустриальный комитет по исследованиям IAB Russia опубликовал данные по объему digital рекламы за период Январь-Июнь 2018 года. Большую часть всего объема интернет рекламы составили доходы от продажи рекламы по модели «оплата за результат» Performance - 76,2 млрд. руб. без НДС.При этом рост сегмента Performance несколько опережает общеотраслевую динамику - 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Объем рекламы в результатах поиска (Performance Search) составил 40,89 млрд. руб. (19% роста), а Performance CPx (контекстные объявления в соцсетях, приложениях и рекламных сетях, включая MyTarget и рекламные сети Яндекса и Google AdSense) вырос на рекордные 33% - 35,33 млрд. руб. без НДС.
Сегмент Branding, включающий доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения», вырос на 18% и составляет уже 16,3 млрд. руб. без НДС. Подсегмент баннерной рекламы (Banners) вырос на 12% и составляет 11,3 млрд. руб. без НДС. Видеореклама (Video Ads) продолжает оставаться лидером динамики роста среди прочих сегментов интернет рекламы - 38% - 4,9 млрд. руб. Начиная с 2018 года в объемах видеорекламы эксперты сочли необходимым выделить подсегмент Outstream (Inpage, In feed и др). - 550 млн. руб. без НДС. В оценках 2017 года и ранее эти бюджеты были учтены в других форматах.
Алексей Беляев, председатель индустриального комитета IAB Russia по исследованиям
“В первом полугодии 2018 года по оценке экспертов IAB Russia, объем рынка интернет-рекламы вырос на 23,5% и составил 92.5 млрд рублей. Оценка рынка проводится ежеквартально и проводится в четырех сегментах: branding/banners и branding/video объединяют затраты на рекламу, продающуюся «за показы» и нацеленную на продвижение бренда, продукта или рекламодателя. Performance/search и performance/CPx объединяют затраты на поисковую и другую рекламу, продающуюся «за действия» (переходы, заказы и прочее).
Основные точки роста объемов рынка интернет-рекламы связаны с сегментами, где продолжается развитие рекламных продуктов и моделей закупки. Продолжается опережающий рост объемов Performance CPx сегмента, где развиваются аукционные модели, и сегмента видеорекламы. При этом в 2018 году существенно выросли объемы OutStream формата (когда рекламное видеосообщение не привязано какому то видеоконтенту и показывается пользователю на странице с текстовыми материалами или в ленте сообщений социальных сетей) и эксперты сочли необходимым выделить в общих объемах Video подсегмент Outstream. Ранее ранее эти бюджеты были учтены в других форматах”.
23.08.2018
Еще статьи по теме
- АРИР: объем российского рынка интернет-рекламы в 2021 году составил 323,6 млрд рублей - 12.05.2022
- Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) завершает использование торговой марки IAB Russia - 08.05.2022
- Первая карта рынка Gaming & Digital Entertainment IAB Russia - 22.04.2022
- Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. Делимся выводами, которые могут пригодиться маркетолога - 20.04.2022
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022 - 08.04.2022
- IAB Russia представляет самые яркие кейсы использования нативной рекламы - 07.04.2022
- IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2021: как рекламодатели оценили рынок интерактивной рекламы в 2021 году - 06.04.2022
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы - 28.03.2022
- Исследование IAB Russia: влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы - 11.03.2022
- Исследование IAB Russia: как клиенты и агентства работают с лидерами мнений - 20.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий